Тариф «Ветеран» Ростелеком — условия, как подключить, отзывы

Тариф «Ветеран» от Ростелекома

Не так давно интернет-провайдер ПАО «Ростелеком» представил новый тариф «Ветеран» для участников войны и других граждан, имеющих льготы. В этой статье подробно рассмотрим условия тарифного плана, а также инструкцию по его подключению.

Условия тарифа «Ветеран» Ростелеком

Тариф «Ветеран» от Ростелекома

Рассматриваемый тарифный план предназначен для домашних телефонов и позволяет выгодно звонить как на мобильные, так и на городские номера по всей России. В базовый пакет ТП входят следующие услуги:

  • полностью бесплатные звонки на городские номера в том же регионе;
  • 3000 минут исходящих звонков на любые номера (мобильные и фиксированные) в том же регионе;
  • 3000 минут исходящих звонков на любые номера (мобильные и фиксированные) в другие регионы России;
  • 100 минут исходящих звонков на международные номера;
  • бесплатное подключение абонентской линии домашнего телефона в вашей квартире или доме;
  • абонентская плата не предусмотрена.

Если пакет звонков кончится, то каждая минута вызова будет оплачиваться по 1,5 рубля внутри России и по 2 рубля для международных звонков.

Подробнее с тарифом можно ознакомиться по ссылке: https://rt.ru/hometel/veteran

Для кого предназначен тариф «Ветеран» Ростелеком

Рассматриваемый тарифный план «Ростелекома» предназначен для льготников. Среди них:

  • участники и жертвы ВОВ;
  • жители и пленники Ленинграда во времена войны;
  • инвалиды Великой Отечественной войны.

Как подключить тариф «Ветеран» Ростелеком

Если вы или ваш родственник является ветераном, рекомендуется подключить домашний телефон на льготных условиях, чтобы не тратить деньги на звонки. Сделать это можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Необходимые документы

Первым делом рассмотрим список документов и информацию, которые необходимо сообщить для подключения тарифа. Это нужно для того, чтобы подтвердить ваш ветеранский статус:

  • ФИО ветерана, на чье имя будет заключен договор;
  • полный адрес подключения;
  • ветеранское удостоверение;
  • удостоверение личности гражданина;
  • номер SIM-карты для связи.

Если у вас уже подключен домашний телефон от «Ростелекома», то компания просто переведет вас на новый ТП. В противном случае по указанному адресу прибудет мастер, чтобы установить все необходимое оборудование.

По горячей линии

  1. Позвоните на горячую линию «Ростелекома» по номеру: 8 (800) 1000-800.
  2. Сообщите оператору ваши ФИО и адрес подключения, чтобы подать анкету на оформление.
  3. Сотрудник компании проверит все данные.
  4. После этого необходимо подтвердить ветеранский статус. Для этого отправьте скан ветеранского удостоверения и главной страницы паспорта на электронный адрес: veteran@center.rt.ru.
  5. Когда ветеранский статус будет подтвержден, вам подключат новый тариф. Если абонентская линия и телефон по вашему адресу еще не установлены, то оператор перезвонит, чтобы назначить время визита технического специалиста.

В офисе Ростелекома

  1. Лично явитесь в ближайший центр обслуживания клиентов «Ростелекома». Найти подходящее отделение можно на официальном сайте по ссылке: https://msk.rt.ru/sale-office.
  2. Предоставьте консультанту ваш паспорт и ветеранское удостоверение.
  3. Заполните простую анкету, указав ваши ФИО, номер телефона и адрес подключения.
  4. Следуйте дальнейшим инструкциям сотрудника «Ростелекома».

Дополнительные условия тарифа «Ветеран»

В заключение рассмотрим дополнительные условия тарифа «Ветеран» от «Ростелекома», о которых стоит знать каждому абоненту:

  • Один ветеран может подключить услугу только по одному адресу, где фактически проживает (прописка неважна). В жилье могут проживать и другие лица, но договор оформляется на самого пенсионера.
  • В случае ухода из жизни абонента договор на эту услугу приостанавливается, а домашний телефон по этому адресу переводится на стандартный тариф «Ростелекома».
  • В международный пакет минут входят звонки только в страны — участники СНГ.
  • При превышении лимита базовых пакетов тарифа все звонки оплачиваются по стандартным условиям городских телефонов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Михаил

    Вот уже третий месяц я постоянно в чате обращаюсь с прозьбой установить мне на место фактического проживания териф «Ветран». Мне 85 лет и я житель блокадного Ленинграда. Отказ из-за того, что адрес регистрации не совпадает с адресом фактического проживания противоречит «Положению» о предоставлению тарифа»Ветеран»:»Один ветеран может подключить услугу только по одному адресу, где фактически проживает (прописка неважна). В жилье могут проживать и другие лица, но договор оформляется на самого пенсионера.» Без особого труда можно проверить,что по месту регистрации за мной не числится стационарного телефона. Убедительная прозьба предоставить положенный мне тариф «Ветеран»

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: