Ростелеком Уфа: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Уфа

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Уфе, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Уфе. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Уфа, ул. Правды 17

пн — пт: 09:00 — 20:00, без перерыва


г. Уфа, ул. Маршала Жукова 29

пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва


г. Уфа, пр-кт Октября 4/1

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Уфа, ул. Кирова 105

пн — пт: 09:00 — 18:00, без перерыва


г. Уфа, ул. Ленина 30

пн — пт: 09:00 — 20:00, без перерыва


г. Уфа, ул. Вологодская 38

пн — пт: 10:00 — 20:00, без перерыва

сб, вс: 10:00 — 17:00, без перерыва


г. Уфа, ул. Первомайская 38

пн — пт: 10:00 — 20:00,без перерыва

сб, вс: 10:00 — 17:00,без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

ufa.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Уфе — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Уфе. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 7
  1. Аниса

    Что значит выберите разрешение интерфайса? Нам ничего не надо и почему опять не показывает телевизор?

  2. Константин

    Перезаключили договор, обещали абонентскую плату 610 руб., а теперь прислали на 759 рублей. Мошенники и лжецы!!! Лучше ищите других провайдеров!

    1. Здравствуйте, Константин! Возможно у Вас были подключены дополнительные услуги? Посмотрите, пожалуйста, в своем личном кабинете, какие на текущий момент у Вас услуги.

  3. Светлана

    постоянно подключают какие то левые услуги, дозвониться и отключить невозможно. Никак не могу подключить личный кабинет — нет простого интерфейса. Замучилась с вами. нужно переключаться на МТС — там и дешевле.

  4. Айдар

    В 5-й раз звоню, чтобы отключили интернет в связи с переездом, постоянно скидывают на другого оператора и жду по полчаса-40 мин. Никто никогда трубку не берёт. По мне- это специально так делают.

    1. Вы можете приостановить услугу в личном кабинете, пока что.

    2. Борис

      Самая поганая компания заключили договор на 320 рублей счёт пришёл на 599 ответить никто не хочет якобы договор не документ лучше не работать с РОСТЕЛЕКоМОм

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: