Услуга «Легкий возврат» от Ростелеком — возврат оборудования через Почту России

Услуга «Легкий возврат» от Ростелеком — как вернуть оборудование через отделения Почты России

Любой абонент Ростелеком может столкнуться с ситуацией, когда нужно вернуть оборудование. Например, вы больше не планируете пользоваться услугами провайдера. Для этого можно воспользоваться услугой «Легкий возврат» для быстрой отправки устройства через Почту России.

В этой статье рассмотрим особенности опции, а также инструкции по ее использованию.

Услуга «Легкий возврат Ростелеком»

Легкий возврат — это бесплатный сервис, созданный при сотрудничестве Ростелекома и Почты России. Если вы брали у интернет-провайдера ТВ-приставку, роутер или другие виды устройств в аренду, то можете вернуть их через любое отделение второй организации.

Как вернуть оборудование Ростелеком через почту

Чтобы вернуть оборудование рассматриваемым способом, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Получите от интернет-провайдера сообщение с трек-номером на ваш мобильный. Если его нет, рекомендуется связаться со специалистами Ростелекома для решения проблемы.
  2. Подготовьте устройство. Если заводская коробка утеряна, найдите похожую емкость для удобной транспортировки. В комплекте обязательно должно содержаться само устройство, а также адаптер питания и вилка для подключения к сети. Стоит отметить, что хоть сама услуга является бесплатной, Почта не выдает упаковку на безвозмездной основе. Поэтому лучше подготовиться заранее.
  3. Выберите подходящее отделение Почты России. Ближайший офис можно найти с помощью интерактивной карты на официальном сайте компании: https://www.pochta.ru/offices. Стоит отметить, что с недавних пор подразделения работают даже по воскресеньям.
  4. Сообщите сотруднику, что хотите вернуть оборудование Ростелекома в рамках услуги «Легкий возврат». Предоставьте ему трек-код из сообщения на вашем сотовом. Также можно просто продиктовать его или передать написанным на листке бумаги.
  5. Передайте работнику почты упакованное оборудование. Или купите упаковку за 120 рублей, если не нашлось подходящей дома.
  6. После этого сотрудник составит квитанцию со следующей информацией:
    • ваши ФИО;
    • адрес предоставления услуги;
    • получатель;
    • трек-номер.

Полученная квитанция является официальным подтверждением того, что устройство было сдано в отделении Почты. Поэтому рекомендуется сохранить ее на некоторое время.

Документы для абонентов

На сайте Ростелекома можно ознакомиться со всеми официальными документами, связанными с рассматриваемой услугой. Для этого перейдите по веб-адресу: https://msk.rt.ru/support/documents#internet.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 10
  1. Александр Вадимович

    В марте с.г. Ваш сотрудник всеми правдами неправдами уговорил меня пенсионера и инвалида посмотреть интересное просмотровое предложение по итернету иТВ . Обещал что все будет бесплатно. На самом деле это не так. С меня теперь требуют 5000 рублей в счет погашения задолжности за покупку оборудования и плату за просмотр. Договор я не подписывал и нечего не покупал. Монтажник оборудование оставил и обещал вернуться и доделать. Только ни кто не приходил и оборудование не демонтировал. Так и лежит у меня в Вашей упаковке с проводами. Ничем я не пользовался. Прошу забрать у меня оборудование и не требовать оплаты. Александр.

    1. Здравствуйте, Александр! Оставьте заявку на вызов мастера, по номеру горячей линии, он приедет и заберет оборудование.

      1. Александр Вадимович Сакеев

        Заявка на вывоз оборудования от 11.12.2021 г.
        Адрес Покупателя: г.Москва Егорьевский проезд 2А строение 25 промзона. или
        ул. Люблинская 163/1 кв.98
        По приезду позвонить 8 910 407 55 11 Александр
        Упаковка фабричная 3 ед. (роутеры)
        Основания: Документы для абонентов
        Услуга Легкий возврат.
        Претензия.
        Переговоры с Вашим представителем.
        трек-код 80091667954719

  2. Виталий Владимирович

    Прошу расторгнуть договор со мной, с помощью выезда специалиста на дом.
    Ваши сотрудники всеми правдами и неправдами уверяли меня что это прекрасный провайдер и все отлично работает, все это враньё!
    Потом пр нескольких заявки на отключение, как слабоумные спрашивали один за другим причину следствие и т.д.
    И наконец, ура! И вроде бы стоит обрадоваться, но нет!
    Сначала меня уверяли что другого варианта кроме приезда в офис для расторжения и возврата нет, потом оказалось что есть и можно вернуть через отделение почты, но придётся ехать расторгать сам договор в офис. Далее оказалось что можно все сделать дистанционно.
    НО на сайте Ростелеком чёрным по белому написано что есть бесплатная услуга вызова специалиста на дом для сдачи оборудования и расторжения договора.
    Прошу направить специалиста для проведения процедуры расторжения договора и сдачи оборудования.

  3. Нелли

    Прошу помочь вернуть оборудование, курьерской службой Ростелекома.,готова оплатить услугу!!
    !Я была клиентом почти 13 лет. Конечно же очень проблемная организация.. Были попытки расстаться ,но специалисты обещали улучшить работу ,скорость и т.д.и я вот 12лет .. С 18 ноября я расторгла договор,по причине переезда,со специалистами Ростелекома указали ,что до конца ноября заберут оборудование, имеется бесплатной услугой возврата!!!,так как я переезжаю срочно!! Но у меня порядка 6-7 заявок оформлено ещё,но даже 1 звонка небыло,всем плевать,уже 1,5 месяца не достучаться( Воз и ныне тут(((

    1. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки, проверим.

  4. Роман

    Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В марте 2023 года направил заявку на отключение услуг и расторжение договора. Мне выставили счет на оплату полной рассрочки за ТВ-приставку, позвонила оператор и сказала, что необходимо оплатить 6510 руб. и договор будет расторгнут. (Также попросили вернуть интернет-роутер через почту России, что я и сделал. Квитанция есть у меня на руках, можно все отследить по трек-номеру.) Я оплатил данную сумму в личном кабинете ростелеком (приложение для телефона). После этого мне перезвонили и сообщили, что договор закрыт и я ничего компании больше не должен. Спустя неделю мне начали звонить из Ростелекома, угрожать подачей в суд за неуплату задолженности, озвучивая сумму больше, чем сказала оператор (9000 руб.), вчера мне пришло заказное электронное письмо через Почту Росси о том, что на меня подан судебный иск! Связывался со службой поддержки, никто не желает разбираться в этой проблеме, переводят в чате поддержки друг на друга и ничего не решают, только обещают разобраться! СМС также продолжают приходить о том, что необходимо сделать возврат оборудования, то есть сотрудники компании полностью игнорируют меня, ничего проверять не желают, в то время как на мое имя уже формируется обращение в суд! Хотелось бы предупредить в данном сообщении, что, если мою проблему не решат в ближайшее время, в суд буду обращаться я уже сам лично с требованием возместить мне моральный ущерб, так как ваша компания терроризирует меня звонками и сообщениями уже 2 месяца и ничего не решает! Чеки об оплате и возврате оборудования у меня все есть!
    Головин Роман Викторович, адрес подключения г. Владивосток Сабанеева 14в, кв. 146, телефон для связи 89996175595

    1. Здравствуйте, Роман! Номер точно корректный вы оставили? Наш сотрудник пытался с вами связаться, никто не поднимал.

      1. Роман

        Номер корректный, пропущенных не поступало. После того как я написал о данной проблеме везде, где только можно, ваши некомпетентные сотрудники скорректировали мой лицевой счет, теперь ваш автоответчик звонит и озвучивает сумму задолженности меньше, чем в предыдущие разы, но опять откуда-то взялась задолженность 5000 рублей, почему так — никто из сотрудников объяснить не может, звоню в поддержку — отвечают, что задолженности никакой нет. Ужаснее провайдера, чем Ростелеком я не встречал! Офисы все закрылись, подъехать куда-то лично нет никакой возможности. Просто дно какое-то

  5. Николай

    Как можно сдать оборудование если не работает почта России?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: