Услуга «Переезд» от Ростелеком

Развитие цифровых технологий, интернета, мобильной связи сделало из обычного человека (Homo sapiens) настоящего Digital Native, или цифрового человека, жизнь которого трудно представить без цифрового телевидения и смартфона со скоростным доступом в интернет. Сегодня люди подбирают себе провайдера даже более тщательно, чем жильё. Квартиру можно поменять, переехать в другой район, город, но хорошего провайдера меняют нечасто. Мы быстро привыкаем к определённому уровню качества услуг, особенно если он высокий, кроме того, постоянные клиенты, как правило, одариваются бонусами лояльности.

Да, место жительства сменить можно, но в договоре прописан конкретный адрес. Как его поменять? Расторгать договор и заключать новый? На самом деле, Ростелеком уже позаботился об этом. Для облегчения переезда в новое жильё компания предлагает своим клиентам услугу «Переезд», которая позволяет не только сохранить все тарифы и бонусы, но и остаться с прежним номером.

Услуга «Переезд»

Новое жильё предполагает обустройство с нуля, начиная с мебели и заканчивая услугами связи, но Ростелеком сотворил для своих абонентов маленькое чудо, которое сохраняет привычные сервисы и качество жизни на новом месте. Теперь не придётся заново проходить процедуру регистрации и подключения, выбирать новые, не всегда выгодные тарифы и платить за подключение.

Клиенту достаточно подать заявку «Переезд онлайн», перейдя по ссылке: pereezd.rt.ru, также можно позвонить по номеру: 88001000800 (бесплатная линия). После оформления заявки специалисты компании организуют для абонента безболезненный «переезд» всех сервисов и услуг с подключением вашего оборудования на новой/другой квартире.

Итак, что получает клиент при использовании «Онлайн переезда»:

  • сохраняется номер домашнего телефона, что бывает важно, когда на него оформлено ещё много различных сервисов;
  • сохраняются все настройки оборудования — не нужно заново вбивать пароли и так далее;
  • дополнительно клиент получает 50-процентную скидку на услуги в течение двух месяцев.

Кроме того, сохраняются все привилегии постоянного (старого) клиента – накопленные баллы, различные бонусы, сохраняется история покупок и всех операций по лицевому счёту.

Ростелеком расширил услугу за пределы вашего населённого пункта, услуга доступна в рамках целого региона.

Заполнение заявки

На главной странице сайта: https://pereezd.rt.ru/, кликаем по яркой кнопке «Заполнить заявку», и вам будет предложена форма для заявки. Сначала нужно представиться, указав свой регион проживания, ФИО и номер своего телефона. После отправки этой формы нужно дождаться текстового сообщения на телефон, в котором будет указан код. Если же вы пользуетесь личным кабинетом, то авторизоваться вы сможете автоматически.

Услуга «Переезд» от Ростелеком

Теперь мы заполняем форму нового адреса, куда будет переводиться услуга, примерные сроки выезда из текущей квартиры и вселения в новую. Нужно будет также указать день и диапазон времени, в котором техники провайдера могут подъехать, чтобы забрать оборудование для установки по новому адресу.

Далее отмечаем все те услуги, которые подлежат переносу, проверяем правильность контактных данных и другой информации и подтверждаем их. Заявка получает номер, который позволяет отслеживать статус рассмотрения/исполнения. Занимает рассмотрение заявки два рабочих дня, в течение которых сотрудники компании будут перезванивать вам, чтобы согласовать некоторые моменты и уточнить детали.

Важно! Услуга предоставляется с учётом технической возможности на новом месте. Если по новому адресу инфраструктуры Ростелекома нет, то, увы, «Переезд-онлайн» вам будет недоступен.

Заключение

Для большинства людей переезд – дело хлопотное, многие сравнивают его с революцией, которая начинает все сначала. К счастью, часть забот своих абонентов Ростелеком взял на себя, предложив удобный и быстрый сервис перевода всего нажитого за долгие годы цифрового добра на новое место жительства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Подольский сергей

    Перенести интернет и телевидение с адреса Надым Зверева 50 кВ 297 на новый адрес Надым Рыжкова 8 кВ 118 в связи с переездом

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, по номеру: 8 (800) 100-0-800

  2. Светлана

    Здравствуйте.Переведите мне пожалуйста интернет по адресу Свердловская область поселок Байкалово улица Мира дом 2 квартира 2,в связи с переездом.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Светлана! Вам необходимо заполнить заявление, для этого придется посетить офис Ростелеком.

  3. Елена

    Безобразная услуга!!!!!! Оформила заявку на переезд 03/06/2020. До 15 июня никакого решения не было.Позвонила сотрудникам Ростелеком, которые меня уведомили,что заявка выполнена!!!! Но… со мной никто не связывался и переезд не был осуществлён! Договор БЕЗ МЕНЯ расторгли, т.к. в мою бывшую квартиру вселились новые жильцы!
    и мне ПРЕДЛОЖИЛИ заключить НОВЫЙ договор…В чём тогда заключается “услуга от Ростелеком” “переезд”? Оформили 23/06/2020 “претензию”, которая на 30 июня 2020 г.так и не решена!

  4. Олег

    Форма заявки не воспринимает мой номер дома хотя в выборе он есть как 14к1. Мой правильный адрес г.Сургут проезд Первопроходцев 14/1. Заявка №79 95 918265

  5. михаил

    “Бред” а ее услуга. Ростелеком сотворил чудо. Как всегда насмешили.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: