Услуга «Ростелеком Экраны» для бизнеса

Когда у твоей компании самая распространённая телекоммуникационная сеть, то грех не воспользоваться этим, и не предоставить как можно более широкий набор услуг. «Ростелеком Экраны» — как раз одна из новых услуг, которая придётся по душе многим бизнесменам. С помощью этой услуги ваша компания станет гораздо ближе к своим потенциальным клиентам и покупателям.

Вы сможете выстраивать огромную сеть информационных дисплеев\экранов по всему городу или региону, выводя на них рекламу или любые другие данные, касающиеся вашей фирмы или продукта. Также «Ростелеком Экраны» помогут собрать необходимые данные о вашей ЦА, затем это всё проанализируют, выявят уровень эффективности разных вариантов запущенной сети. Стало интересно? Тогда попробуем разобраться в услуге более подробно и предметно.

Об услуге

Что же представляет собой услуга от ведущего российского провайдера «Ростелеком Экраны»? Начать стоит с примера очереди на почте или в банке. Человек стоит уже более получаса, а очередь практически не движется, это сильно раздражает. Но вдруг загорелись мониторы, на которых отображаются актуальные курсы валют, прогноз погоды, главные новости или интересные ролики.

Конечно, негатив от нерасторопности банковского персонала не пройдёт, однако человеку хоть чем-то можно себя занять. Когда совершенно нечего делать, и есть ограничения в перемещении (очередь покинуть не получится на время), то любая информация воспринимается с большим вниманием. Вот тут и воспользоваться бы ситуацией компаниям.

Представьте, если вместо скучных котировок на мониторе появляется грамотная реклама автомобиля, о котором мечтает половина очереди. Вот уже и раздражение в очереди пошло на спад, и запоминаются данные отлично, потому что заняться больше нечем. Ваша информация засела у человека в голове – эффективно? Конечно! Именно это и предлагают «Ростелеком Экраны».

Услуга «Ростелеком Экраны» для бизнеса

Как работает

Услуга, по сути, это сеть информационных мониторов\экранов по всему городу, которые вы можете арендовать на время, вернее, их эфирное время, чтобы транслировать свою информацию, к примеру:

  • рекламу вашего продукта, компании, продукции ваших партнёров (за хорошие посреднические);
  • подробную информацию об услугах или отдельных товарах (вместо откровенной рекламы разбирать свойства продукции, особенности);
  • объявления по различным акциям и спецпредложениям;
  • ролики, удерживающие внимание клиента и так далее.

Налицо информационная польза, кроме того, такие экраны позволяют повышать качество обслуживания, люди остаются довольны. И после того, как им было комфортно, разумеется, они будут возвращаться именно к вам.

В дополнение к транслированию вашей информации Ростелеком предлагает инновационную услугу – систему видеоаналитики. Здесь применяются высокие технологии, в том числе искусственный интеллект. Система способна распознавать антропометрические данные людей около экрана, возраст и пол. При этом умные алгоритмы будут автоматически выводить те ролики, которые наиболее подходят под конкретную аудиторию. То есть пожилой женщине не будут показывать ролики о спортивном питании.

Разработанное профессионалами программное обеспечение практически стопроцентно определяет параметры человека (пол, возраст), при этом на внешний вид алгоритмы не смотрят, анализируются антропометрические данные и физиологические параметры. Система будет создавать для вас аналитику, в которой будет отчёт по количеству просмотров (сколько человек), по длительности просмотра, как много было людей определённого возраста или пола. Исходя из этих данных, вы сможете формировать информационные блоки, которые будут транслироваться в определённое время перед определённой аудиторией. Вы будете гораздо больше знать о своих нынешних и потенциальных клиентах.

Внимание! Алгоритмы системы позволяют самостоятельно определять степень вовлечённости человека в сам процесс просмотра. Игнорируются все случайно попавшие в зону мониторинга.

Предоставление услуги

Если у вас нет своего оборудования, то Ростелеком предоставит вам мониторы, которые имеют предустановленное программное обеспечение, а также накопители для хранения видеофайлов. Также провайдер выделяет для работы сети экранов отдельные каналы для передачи данных. В случае наличия у вас оборудования, компания, если есть возможность, настроит всю работу на ваших мониторах, что очень полезно в плане экономии средств.

Стоимость услуги

Поскольку услуга относительно новая, то всем клиентам, которые подключают «Ростелеком Экраны», предоставляется тестовый период для апробации. Бесплатный период составляет две недели, по истечении которых клиент должен определиться, устраивает его эта услуга или нет. Если желание продолжить использование экранов остаётся, то клиент выбирает подходящий для себя тарифный план. Нужно будет определиться с количеством мониторов, объёмом памяти и ещё с некоторыми нюансами. На сегодняшний день есть два базовых тарифа:

  1. Стандартный экран без видеоаналитики, но с возможностью управлять контентом, пять гигабайт для хранения данных. Этот вариант стоит 600 рублей\экран.
  2. Продвинутый экран с камерами и видеоаналитикой, с возможностью управлять контентом и необходимым объёмом памяти. Единица оборудования в этом случае стоит 900 рублей.

Помимо стандартных условий Ростелеком предлагает и дополнительные опции:

  • увеличенный объём памяти под хранение данных – 300 рублей ежемесячно за 5 гигабайт;
  • конструктор шаблонов представления информации с множеством переходов, эффектов смены роликов, дополнительные интерактивные проекты, различные варианты трансляции текстового материала, формы анкетирования, обратной связи и так далее. Конструктор стоит 1200 рублей ежемесячно.

Услуга «Ростелеком Экраны» для бизнеса

Рентабельность такой услуги пользователь определяет самостоятельно, поэтому сейчас ему даётся тестовый двухнедельный период.

Для кого услуга будет полезной

Умные экраны от компании Ростелеком позиционируются как полезный инструмент для предпринимателей, причём бизнес может быть, как малым, так и крупным. В любом случае, система интеллектуальной видеоаналитики и проверки эффективности рекламы полезна будет любой компании. Ростелеком выделила несколько направлений бизнеса, для кого подобная система будет наиболее выгодна:

  1. Заведения быстрого питания, особенно, если у ресторана целая сеть. Экраны можно использовать для трансляции меню. При этом информация будет разделена по времени, алгоритмы шаблонов будут транслировать разное меню в соответствующее время – на завтрак, обед, бизнес-ланч и так далее. Одновременно можно будет запускать рекламные ролики с акциями и спецпредложениями.
  2. Торговые точки. Здесь очень понадобится видеоаналитика, можно также транслировать информацию об акциях. При этом каждый посетитель будет получать свой ролик.
  3. Кредитно-финансовые организации. Чтобы клиенты не слишком томились в очередях, выдавайте им на мониторы полезную информацию, не только курсы валют, но и злободневные новости, погоду и так далее.
  4. Фитнес-клубы. Прекрасно будут восприниматься ролики с информацией о диетах, реклама спортивного питания, спортивного оборудования, одежды и так далее.
  5. Офисы. Можно транслировать достижения компании, фото с различных конференций, анонсы мероприятий и так далее.

На самом деле, список направлений может быть многократно расширен, «Экраны» от компании Ростелеком будут полезны во многих областях. Вам нужно только попробовать, ведь бесплатно даётся две недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: