Услуга «Управление просмотром» Ростелеком

Интерактивное телевидение от провайдера «Ростелеком» – это возможность просмотра только любимых каналов и программ. Для ещё большего удобства своих клиентов компания запустила новую услугу с обширным функционалом – «Управление просмотром». Все преимущества услуги уже успели оценить сотни тысяч абонентов Ростелекома. В этот список можно внести возможность записывать любимые фильмы для дальнейшего или повторного просмотра, сохранять любые передачи в архив, чтобы иметь доступ к ним всегда.

Также есть возможность при трансляции передачи временно остановить её (постановка на паузу) и возобновить просмотр позже. Этот пакет позволяет абоненту самому выбирать, когда ему удобно смотреть те или иные передачи.

Описание услуги

Пакет включает множество опций, и благодаря этому клиенты компании «Ростелеком» получают возможность подстраивать под себя всю программу телепередач, планировать наиболее значимые из них в удобное время.

В перечень опций пакета включены:

  1. Возможность постановки передачи на паузу в любой момент, если вы собрались отлучиться или хотите посмотреть, что сейчас идёт по другим каналам. Продолжить просмотр можно одним нажатием кнопки на пульте.
  2. Просмотр любой передачи сначала. Если вы пропустили какую-то интересную передачу и с момента её трансляции прошло не более трёх суток, то её можно найти и начать просмотр с самого начала. Осуществляется это вызовом соответствующего меню пультом.
  3. Запись любого фильма или телепередачи. При этом запланировать запись можно заранее, пока передача ещё не началась. Записывать можно сразу несколько передач или выпусков. У каждого абонента в облаке Ростелекома зарезервировано 7 гигабайт места под хранение всех записанных фильмов и передач. Если этого будет мало, то можно увеличить место за небольшую дополнительную плату.
  4. Архивация передач позволяет получать доступ к любому фильму или передаче, которые транслировались не более трёх суток назад. Архив сохраняется в течение месяца, компания рекомендует регулярно освобождать место от старых передач, которые вы уже посмотрели.

В результате подключения «Управление просмотром» абоненту открывается гораздо больше возможностей цифрового телевидения от компании «Ростелеком».

Условия подключения

Услуга предоставляется платно, абонентская плата за опцию в месяц составляет 50 рублей для частных лиц и 100 рублей для компаний и организаций. Кроме того, если возможность увеличить место под хранение архивных передач и записи любимых фильмов. Для этого в разделе «Управление услугами» необходимо перейти в «Файловые квоты», где можно выбрать, сколько дополнительных гигабайт вам понадобится. В описании услуги можно сразу узнать, сколько будут стоить выбранные дополнительные гигабайты места.

Как подключить

Чтобы подключить услугу, можно воспользоваться звонком в клиентскую службу либо осуществить подключение самостоятельно. Если вы выбрали второй вариант, то вам понадобится пульт управления:

  • вызываем меню на экране телевизора;Услуга «Управление просмотром» Ростелеком
  • заходим в раздел «Управление услугами»;Услуга «Управление просмотром» Ростелеком
  • далее жмём «Дополнительные услуги»;Услуга «Управление просмотром» Ростелеком
  • выбираем из появившегося списка «Управление просмотром»;Услуга «Управление просмотром» Ростелеком
  • нажимаем «ОК» (на пульте), чтобы подтвердить подключение услуги.Услуга «Управление просмотром» Ростелеком

Чтобы проверить статус услуги, идём в раздел «Управление услугами», далее нажимаем «Подключённые». Если в подключённых есть эта опция, значит, всё в порядке. Из этого же раздела можно управлять просмотром.

Как настроить

Как вы уже поняли, абонент Ростелекома с услугой интерактивного телевидения может управлять просмотром посредством пульта (с помощью соответствующих кнопок). Также можно это делать через меню, которое вызывается кнопкой «Вниз». В этом случае на экранном меню будут пункты:

  • пауза;Услуга «Управление просмотром» Ростелеком
  • перемотка;Услуга «Управление просмотром» Ростелеком
  • запись передач;Услуга «Управление просмотром» Ростелеком
  • просмотр передачи сначала;Услуга «Управление просмотром» Ростелеком
  • архивация передач.

Удобнее пользоваться пультом, просто потратьте немного времени на изучение кнопок. Если перестали работать какие-то опции, абонент всегда может воспользоваться звонком в клиентскую службу, где ему помогут, в крайнем случае, пришлют технического специалиста.

Есть возможность добавлять понравившиеся каналы в избранные или любимые. Это сделает поиск каналов ещё удобнее, несмотря на то, что интерфейс и так организован максимально дружелюбно, включая разбивку контента по жанрам.

Как отключить

Абонент в любое время может отключить расширенную услугу для телевидения, делается это аналогично подключению. В разделе «Управление просмотром» достаточно выбрать «Отключить», затем нажать «Ок» для подтверждения выбора. Выключить быстро можно через раздел «Подключённые».Услуга «Управление просмотром» Ростелеком

Если вы сомневаетесь или не срабатывает какой-то пункт меню, то следует позвонить в клиентскую службу Ростелекома.

50 рублей — не очень большая плата за действительно значимое расширение возможностей услуги телевидения. Опция превращает услугу в поистине интерактивное ТВ, которое можно настраивать и планировать под свои потребности и распорядок дня.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 37
  1. Людмила

    Опция хорошая. Цена поднялась до 70 руб.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Зависит от региона.

  2. Светлана

    У нас 100 рублей

  3. Эд

    Только Ростелеком додумался брать за это деньги

  4. Светлана

    Не возможно вернуться к предыдущим передача сегодня25.09.21 на 005 канале и на 002. Управление просмотри. На данных каналах не работает. Где можно ознакомится на каких каналах работает данная услуга?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Светлана! Услуга работает на всех каналах, возможно у вас просто технический сбой.

      1. Олеся

        У меня тоже пропала возможность управления просмотром на канале 302 Disney, позвонила в службу поддержки, сказали что по требованию правообладателя. Кому верить тогда?
        Дайте ссылку на перечисление каналов, на которых не работает данная функция, и разместите эту информацию на сайте в описании услуги, не вводите людей в заблуждение.

        1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

          Здравствуйте, Олеся! Выше шла речь про каналы 005 и 002. У вас же 302 Disney, на этом канале действительно услуга не работает из-за требований правообладателя. Насчет того, на каких каналах также наложены требования правообладателей, мы обязательно прислушаемся и составит полный полный список. Спасибо за идею;)

          1. Андрец

            Составили список?

  5. Наталья

    Подскажите, как в новом интерфейсе посмотреть содержание фильма? Раньше данная информация появлялась на экране.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Вам необходимо открыть сам фильм и там уже ознакомиться с кратким описанием.

  6. Александр

    Подскажите пожалуйста почему большая часть каналов заблокирована хотя все оплачено

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Александр! У вас какой тариф?

  7. Анастасия

    Не хочу подключать эту услугу, но сильно навязчивая реклама которая появляется после каждого переключения с канала на канал уже очень надоела. Её как то можно убрать, чтобы не мешала обычному просмотру????

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      К сожалению рекламу отключить нельзя будет, но примем во внимание ваш комментарий.

  8. Анна

    Подскажите, как в интерфейсе Wink можно настроить данную услугу? Неделю назад интерфейс сам сменился на Wink, при этом указано, что к старому вернуться больше нельзя. Но в Wink при использовании управления просмотром не сохраняется позиция ТВ-паузы, каждый раз пауза
    сбрасывается даже при случайном переключении канала, очень неудобно…

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Анна! Как и в старой версии, в новой также можно пользоваться услугой на пульте, используя стрелочки << >> (нажимайте и удерживайте стрелочку).

      1. Инна

        Это вы написали про перемотку. А вопрос был про паузу

      2. Анна

        Да, действительно, я спросила не как пользоваться услугой, а как зафиксировать паузу, которая сбрасывается при переключении канала или выключении телевизора. На предыдущем интерфейсе позиция ТВ-паузы сохранялась и к просмотру с того же места можно было вернуться даже после выключения телевизора.

        1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

          Необходимо нажать кнопку “вниз” и “ОК”, далее можете переключать каналы.

          1. Анна

            Нет, не помогает, хоть ставишь на паузу специальной кнопкой “пауза” с пульта, хоть “вниз” и
            “ок”, пауза при переключении канала все равно сбрасывается. В этом и состоял первоначальный вопрос.

          2. Анастасия

            Сделайте, пожалуйста, сохранение режима паузы при переключении канала! Та же проблема, и крайне неудобно возвращаться к оставленному на паузу через меню приставки! Исправьте это, пожалуйста. В старом интерфейсе было гораздо удобнее пользоваться этой услугой, да и программа передач в меню тоже стала неудобной (не видно даты, где-то мелким шрифтом, и нет возможности почитать о фильме до его воспроизведения)

          3. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

            Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за ваш комментарий, обязательно примем во внимание. Если что, вы можете включить меню старого интерфейса, сделать это можно следуя нашей инструкции: https://lk-rostelecom.ru/kak-vernut-staryj-interfejs-wink-tv/

      3. Ольга Германовна

        Попробуйте нажать кнопку menu, далее Главное. Снизу будут окошки с просматриваемыми ранее передачами, выберите нужную, просмотр начнется с момента прерывания просмотра.

  9. Ольга Германовна

    Добрый день.
    В старой версии интерфейса был список записанных передач в разделе Мое, через него можно было запустить просмотр записанной передачи.
    Как увидеть записанные передачи в wink?
    Через кнопку главное показывается не весь список. К тому же он общий – просмотренные ранее и записанные, очень затруднительно добраться до нужной.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Вы можете включить старый дизайн, подробная инструкция здесь: https://lk-rostelecom.ru/kak-vernut-staryj-interfejs-wink-tv/

  10. Светлана

    Я зашла в настройки, но такого окошка как вернуть старый интерфейс в перечне нет

  11. Александр

    Здравствуйте у меня вопрос у меня нету мои настройки и плятим по 1100 в месяц вопрос почему?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Александр! Не совсем поняли, у вас не показывается интерфейс услуги?

  12. Ирина

    Здравствуйте,такая проблема если её можно назвать проблемой.Вообщем на каналах стала идти запись после нажатии кнопки,какую кнопку нажала незнаю но каналы в эфире не могу смотреть а только запись после эфира
    :???:

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Вы можете перезагрузить приставку и настройки обновятся до заводских.

  13. Наталия

    После обновления архив передач выбрасывает на прямую трансляцию ТВ каждые 15 минут. В чем дело? Как решить проблему?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Наталия! Вам необходимо сделать сброс настроек.

  14. Александра

    Везде управление просмотром бесплатно. А тут бабосы дерут. И за бонусы подключить нельзя в пакете для развлечений. Копили сертификаты на бесплатный просмотр фильмов и опять же в пакете для развлечений их использовать нельзя. Нигде это не написано.

  15. Виктория

    Здравствуйте, подскажите плата за эту услугу единоразово или ежемесячно ?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Виктория! Оплата производится каждый месяц.

  16. Рамиль 9050017888

    Здравствуйте! Нету возможности архива. Услуга подключена

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: