Услуги

Ростелеком стабильно удерживает статус лидера на рынке провайдеров цифровых услуг. Компания в своей работе придерживается инновационных технологий, благодаря чему стабильно растет количество клиентов Ростелекома. Услугами провайдера пользуются миллионы физических лиц. У компании заключены договоры по сотрудничеству с многочисленными организациями, в том числе государственными. Большая часть клиентов остаются довольны услугами компании. Если вы также заинтересованы в подключении новых услуг, данная статья будет вам полезна.

Важное преимущество Ростелекома в том, что организация работает сразу в нескольких направлениях. Для вас доступны цифровые услуги в плане умного дома, телевидения, интернета, онлайн-образования и даже телемедицины. Ростелеком порадует вас количеством бесперебойно работающих сервисов.

Инновационные решения Ростелекома затрагивают многочисленные области — начиная от кибербезопасности, заканчивая облачными технологиями. Это подтверждает высокое качество услуг компании, которые являются доступными каждому среднестатистическому гражданину в плане своей стоимости.

Какие услуги предлагает провайдер Ростелеком

С подключением новых услуг у клиентов (в том числе потенциальных) проблем не возникает. Как правило, это формальность, которая занимает минимум времени и не требует решения многочисленных бюрократических вопросов.

Домашний интернет — стабильный доступ к глобальной сети по удобному тарифу

Компания предлагает не только высокоскоростной интернет, который подходит для решения любых задач в сети, но и достаточную линейку тарифов. Обращаем ваше внимание, что стоимость тарифов в разных городах отличается. Поэтому рекомендуем уточнять стоимость интернета на официальном сайте.

Преимущества домашнего интернета:

  • Стабильное интернет-соединение и скорость до 800 Мбит. Такие показатели скорости позволят с комфортом пользоваться всеми возможностями глобальной сети;
  • Не нужно платить за роутер. В большинство тарифов необходимая техника для интернета входит. Вам не нужно ничего покупать;
  • Тарифы, благодаря которым вы четко понимаете, за что будете платить;
  • Настройка оборудования специалистами из Ростелеком.

Для подключения интернета рекомендуем посетить официальный сайт компании, перейти в раздел «Домашний интернет» и подать заявку на подключение. Либо позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 100 08 00 и сообщите о необходимой услуге. Заявку на подключение можно подать через офис компании. Воспользуйтесь картой на официальном сайте для поиска адреса Ростелекома в своем городе.

Телевидение — каналы на любой вкус за скромные деньги

Несмотря на развитие интернета, по-прежнему миллионы граждан любят проводить свободное время за просмотром телеканалов. Времена, когда нужно было платить большие деньги для доступа к сотням каналов, прошли. Это подтверждают и цены на тарифы Ростелекома на ТВ.

Компания предлагает подключение именно интерактивного телевидения. Его преимущества заключаются в следующем:

  • Возможность управлять просмотром. Вам необходимо отлучиться от ТВ, но не хочется пропускать важную передачу? Вы можете поставить ее на паузу, тем самым запустив запись программы. Далее вы всегда сможете начать смотреть запись. Все записи находятся в архиве;
  • У вас есть дети? По интерактивному телевидению они увидят только безопасный для них контент за счет функции родительского контроля;
  • Являетесь киноманом? С интерактивным ТВ вы получите доступ к невероятно огромной базе фильмов и сериалов, которые доступны для вас 24/7. База обновляется.

Принципы работы интерактивного ТВ:

  • Доступ к телевидению вы получаете за счет подключенной приставки. С помощью нее происходит подключение к интернету для доступа к контенту;
  • Специалисты самостоятельно подключат приставку к глобальной сети. Далее происходит ее соединение с телевизором. Для данной задачи подойдет один из двух кабелей — это HDMI или S-video;
  • Управление телевидением происходит стандартным образом — с помощью пульта.

Мобильная связь — звоните по России бесплатно

Большинство граждан сегодня пользуются современными мобильными устройствами, позволяющими совершать самые различные действия в интернете. Поэтому, подключая мобильную связь от Ростелекома, вы получаете доступ к интернету.

На выбор предоставляются несколько тарифов. Каждый из них включает в себя определенное количество интернет-трафика, бесплатных звонков, СМС и так далее. Есть тариф с полностью безлимитным интернетом.

Возможности мобильной связи и интернета:

  • Интернет-трафик не контролируется при пользовании определенными социальными сетями и сервисами от «Яндекс» (то есть, вы не тратите трафик);
  • При нехватке интернет-трафика можно обменять минуты звонков, включенных в тариф, на гигабайты;
  • Бесплатное онлайн-телевидение. Для получения к нему доступа устанавливается фирменное приложение «Wink»;
  • Ряд тарифов на интернет;
  • Если вам недостаточно трафика, он закончился, всегда можно купить отдельно гигабайты за формальную денежную сумму;
  • Возможность бесплатно звонить не только на мобильные, но и городские номера. Обращаем внимание, что платная опция подразумевает под собой звонки абонентам компании;
  • Платная опция для звонков в другие страны. Звонки, например, в Европу обойдутся вам в скромную сумму — 5 рублей в минуту.

Домашний телефон — звоните бесплатно на стационарные номера

Несмотря на развитие мобильных технологий, домашний телефон для многих граждан не теряет актуальность. Поэтому данной услугой пользуются сотни тысяч людей. При подключении определенного тарифа домашний телефон предоставляется бесплатно. К другим преимуществам услуги:

  • Большой выбор безлимитных опций. Внутри сети вы можете общаться по телефону абсолютно бесплатно и без ограничений. Также для вас бесплатны звонки на любые стационарные номера, действующие в РФ;
  • Возможность выбрать номер, самостоятельно настроить переадресацию звонков. Дополнительно можно подключить определение звонящего номера. Для компаний — конференц-связь;
  • Для звонков в другие страны Ростелеком предлагает оптимальные тарифы, не ударяющие по бюджету;
  • Если вы переезжаете в новый дом, номер домашнего телефона удастся сохранить.

Умный дом — стабильная безопасность вашего жилья и контроль за ним

Благодаря данной услуге, при длительном отсутствии в доме вы всегда сможете быть уверены, что с ним все в порядке. Инновационные технологии позволяют контролировать происходящее в жилье, даже если вы находитесь на другом конце света. Подключается надежная система датчиков. Также для «Умного дома» происходит монтаж специальных устройств. Если в жилье произойдет какое-то происшествие, вам сразу же поступит уведомление на смартфон.

Система умного дома может взаимодействовать с бытовыми приборами. Например, если вы беспокоитесь, не забыли ли вы отключить утюг, через смартфон сможете проверить это. Если утюг включен, деактивировать его.

На выбор Ростелеком предлагает несколько комплектов устройств:

  • Базовый комплект. Устройства фиксируют движение в жилье, приборы освещения, температуру. Тариф включает в себя датчик дверей и окон. Для настройки устройств вы получаете контроллер;
  • Расширенный комплект. Помимо вышеописанных преимуществ тарифа, монтируется датчик дыма и протечки;
  • Управление — последний тариф умного дома. Устанавливается датчик дверей и открытия окон, датчик движения. В тариф входят устройства для контроля работы приборов освещения в доме и розеток (возможно удаленное отключение приборов от сети).

С умным домом вы сможете не только наблюдать за ситуацией в жилье и совершать в нем определенные действия удаленно, но и при необходимости вызвать группу быстрого реагирования. Это делается с помощью кнопки SOS при возникновении в доме чрезвычайного происшествия.

Видеонаблюдение — для офиса и дома

Системы видеонаблюдения распространены в домах, где часто, помимо владельцев недвижимости, бывают другие лица. Например, няни, горничные, сотрудники клининговой компании и так далее. А любой офис уже невозможно представить без видеонаблюдения, так как требуется контроль работы сотрудников.

Преимущества видеонаблюдения от Ростелеком:

  • На выбор четыре тарифа. Их основное отличие заключается в монтаже разных камер.

Есть тариф, который включает в себя установку камеры, снимающей в HD и фиксирующей движения. Другие предлагаемые видеокамеры способны фиксировать также звуки. А угол их обзора можно удаленно менять. Абсолютно каждый тариф предлагает семидневное хранение записей. При необходимости записанные материалы можно скачать, если срок хранения не подошел к концу. Записи хранятся в защищенном облачном хранилище. К ним никто не сможет получить доступ кроме владельца.

  • Подключение видеонаблюдения с минимальным стартовым взносом, а на одном тарифе он отсутствует вовсе;
  • Удобная работа с записанными материалами;
  • Минимальная абонентская плата в случае со всеми тарифами.

Детально о подключении услуг рассказано на официальном сайте компании. Открыв раздел с интересующей услугой, вы наткнетесь на кнопку «Подключить». После нажатия по ней получите подробную инструкцию по подключению нужной вам опции. При возникновении вопросов звоните на круглосуточную горячую линию. Она доступна не только для клиентов компании, но и граждан, заинтересованных в услугах Ростелекома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 15
  1. Константин

    Оплатил долг за телефон и три дня пытаюсь подключить телефон не хочется оскорблять людей но по обслуживанию цифра 1

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Константин, в чем именно проблема, в связи? Что именно не удалось подключить?

  2. Алевтина

    Здравствуйте! На домашнем телефоне подключена услуга «Будь на связи» 50 рублей в месяц, почему- то платежки приходят на большую сумму. Хотела зарегистрироваться в личном кабинете, не получилось. Мой телефон: 3439 319341
    Проверьте пожалуйста платежи
    С уважением Каркавина Алевтина Алексеевна

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Вам помогут операторы Ростелеком, позвонив им на горячую линию 8 (800) 100-0-800. Скажите, а что именно у Вас не получается при регистрации личного кабинета? Советуем воспользоваться нашими подсказками //lk-rostelecom.ru

  3. Инна

    Здравствуйте! Живу в городе Пенза на пр.Строителей. Могу ли я дать поздравительную телеграмму в каком либо другом офисе кроме офиса на ул.Кирова?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Да, для этого посетите офис Ростелекома.

    2. Ирина

      Помогите мне пожалуйста! Когда заключила договор, то подключила интернет со своим роутером. Wi-Fi очень часто зависает и я позвонила в службу поддержки, там мне объяснили, что причина в моём слабеньком и старом роутер. Когда я купила новый, мне отказали его настроить, ответив, что чужое оборудование они не настраивают. А мне то, что делать? Я не смогу его самостоятельно установить, менять провайдера?

      1. Техническая поддержка (онлайн)

        По правилам. компания Ростелеком не имеет право настраивать сторонние устройства, так как не отвечает за их качество связи. Просим Вас оставить заявку на подключение нового оборудования от Ростелеком.

  4. Михаил

    Добрый день.
    С 24 декабря 2019 года, по адресу г.Москва, ул.Шоссейная, д.29 корп.1 отсутствует интернет. Причина — обрезали провода на 11м этаже. Звоним и пишем в приложении каждый день. Ни один монтажник не пришел ремонтировать. Интернета до сих пор соответственно нет. По телефону «кормят завтраками»! Никаких дат ремонта не сообщают. Отвратительное качество оказания услуг.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Михаил! Что Вам оператор по телефону говорит?

    2. Артем

      Здравствуйте. Примерно один — два раза в год пропадает соединение с интернетом. Причина этому плохой контакт или обрыв. Но если это случится в пятницу вечером. Мне скажут. Жди до понедельника в выходные не работаем. И то что мне не предоставляли услугу два дня, и я эти дня оплачиваю, им на это наплевать. Зато если я просрочу платёжку мне сразу же в паяют пени. Очень справедливая компания Ростелеком. )

  5. нэля

    Доброе утро! Пишу вам с Должанского района.Я обращалась в ростелеком 2 года назад с подключение интернета ( заявление написано).Мне было отказано,сказали нет номеров.После моего обращения проводили интернет в частные дома.Спрашивала почему нельзя провести интернет на улицу Центральную 38 с. Урынок , хотя по этой улице интернет вели.Объясните причину такого отношения ваших кадров

  6. Андрей

    Почему подключают услуги не оповестив клиентов. Оповещение по СМС не является оповещением. Раньше платил около 1000 рублей теперь приходится платить 1500 рублей. Прошу Вас провести проверку подключение услуг и провести перерасчёт за 2019 год. В противном случае — будут оставлены негативные коментарии, которые будут распространены по Ставропольскому краю!
    :evil:

  7. Ирина

    Телефон домашний, чтобы звонить и принимать звонки! Можно ли отключить услугу позвонить — оставить только услугу «Принимать» звонки ??? Как называется такой тариф и какая будет оплата? Заранее спасибо.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Ирина! К сожалению, такой услуги нет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: