Устройства Ростелеком: для интернета, интерактивного ТВ, домашнего телефона, видеонаблюдения

Устройства для услуг Ростелеком

Не нужно быть техническим специалистом, чтобы понять, что для работы интернета, телевидения или домашнего телефона требуется специальное оборудование. Перечислим устройства, которые компания «Ростелеком» предлагает своим клиентам при подключении той или иной услуги.

Устройства Ростелеком

Для каждой услуги у компании индивидуальные устройства. Например, для беспроводного интернета — Wi-Fi роутер. Для интерактивного телевидения — ТВ-приставка Стандарт». Обо всем по порядку!

Оборудование для интернета

Для подключения домашнего интернета клиенту компании нужно приобрести Wi-Fi роутер, ADSL-модем или PON-розетку от известных производителей.

  • Двухдиапазонные роутеры от компании ZTE (2 модели на выбор): ZXHN H298A, ONT с Wi-Fi ZTE F670.
  • Wi-Fi роутер ZTE H118N.

Устройства для услуг Ростелеком

  • PON-розетки от компании ZTE и Huawei: модель F612 от 1-го производителя и HG8120H от «Хуавей».

Устройства для услуг Ростелеком

  • Wi-Fi роутер Sagem F@st 1744.
  • Двухдиапазонный ONT с Wi-Fi Sercomm RV6699.
  • ADSL-модемы от ZTE и TP-Link (2 модели): H108N, TD854W.

Устройства для услуг Ростелеком

  • Кабельный модем ARRIS CM820 — при подключении интернета с помощью данного оборудования модем предоставляется в аренду бесплатно согласно условиям договора.

Отметим, что сегодня большинство пользователей заказывают Wi-Fi роутеры. ADSL-модемы уходят в прошлое, поскольку современные мобильные устройства, ноутбуки нуждаются в беспроводном интернете. ADSL-модемы требуют подключения персонального компьютера к устройству с помощью специального провода.

Оборудование для интерактивного ТВ

Устройства для услуг Ростелеком

  • ТВ-приставка «Стандарт». Устройство позволяет смотреть фильмы и телеканалы в HD-качестве. Поддержка 3D-технологии.
  • Универсальный пульт. Универсальность заключается в том, что устройство дает возможность управлять и телевидением, и приставкой (2-ой пульт не нужен).
  • PLC-адаптеры. Их использование позволяет не тратить время на прокладку дополнительных проводов. Адаптеры подключаются к обычной розетке для доступа к телевидению.

Оборудование для домашнего телефона

Устройства для услуг Ростелеком

При подключении услуги абонент Ростелекома устанавливает в доме проводной телефон от компании TeXet. Модель — TX-214. Как правило, в компании действуют определенные акционные предложения, позволяющие получить домашний телефон бесплатно.

Оборудование для видеонаблюдения

Устройства для услуг Ростелеком

  • Современная видеокамера, поддерживающая съемку в HD и работающая по Wi-Fi технологии. Помимо круглосуточной записи ее преимущество в фиксации движения и звуков.
  • Антивандальная HD-камера (защищенная от негативных факторов), подходящая для уличного монтажа.
  • Wi-Fi камера, снимающая в Full HD. Область обзора пользователь услуги может удаленным образом изменить. Фиксация звука и движения.

Гарантийное обслуживание

Компания «Ростелеком» предоставляет гарантию на все свои устройства. Как правило, гарантия составляет 2 года. На официальном сайте присутствуют PDF-файлы (на странице «Оборудование» интересующей вас услуги), позволяющие детально ознакомиться с гарантийным обслуживанием.

Устройства для услуг Ростелеком

В Ростелекоме для вас доступна услуга «Гарантия Плюс». Это ваша возможность застраховать купленную технику. Вам возместят ущерб, если техника пострадала из-за перепада напряжения, какой-либо чрезвычайной ситуации (затопление помещения, возгорание в нем и т.д.). Гарантия распространяется на те случаи, когда третьи лица нанесли повреждения устройствам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 17
  1. Алексей

    Добрый день! Не работает ТВ-приставка, не держит каналы ТВ, каждое включение нужно перезагружать телевизор! Просьба заменить оборудование! мой тел для связи +79043828680 Аверченко Алексей Николаевич Екатеринбург ул.Раевского 4-139

    1. Здравствуйте, Алексей! Позвоните по номеру: 8 (800) 100-08-00 и оставьте заявку на вызов мастера. Вам заменят оборудование бесплатно.

  2. Дмитрий

    Огромное спасибо мастеру, красиво и быстро устранившему неполадки в работе ТВ-приставки по заявке SM-108346113. Ростелеком, берегите таких Мастеров.

    1. Спасибо за ваш комментарий, Дмитрий!

  3. Ислам

    Добрый день! У меня дома сервер. Пинг скачит какой оборуд. посоветуйте у меня стоит оптический терминал gpon

    1. Здравствуйте! По какому адресу подключены услуги Ростелеком?

  4. Юлия

    Краснодар, не работает домашний телефон 861 255-26-35, когда я его набираю, идет сигнал занято. услуги оплачены

  5. светлана

    не могу понять что происходит.не работает стац .телефон у мамы,ей 84 года и он ей нужен катастрофически.МАСТЕРА ВЫЗВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ РЕАЛЬНО,подаешь заявку она в статусе выполнения ,но по итогу никто не приходит ..Я ОПЛАЧИВАЮ ТЕЛЕФОННЫЕ СВЯЗИ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ.МНЕ ПРОСТО ОСТАЕТСЯ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В РОСКОМНАДЗОР ..ЕСЛИ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ НЕ ХОТИТЕ ИСПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ .значит вас нужно принуждать?

  6. светлана

    такая же ситуация ..не вызвать никого и не дозвонится никуда не возможно.

  7. Алексей

    Добрый день, вышел из строя plc адаптер, не горит ни один светодиод, на кнопку reset не реагирует, тел 9276180649

    1. Здравствуйте, Алексей! Вызовите мастера по бесплатному номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00

  8. Ангелина

    Доброго дня!Просьба перекинуть остаток баланса моего счета 211010740439(услуга старый №услуги.SH0504780) видеонаблюдение «Умный дом»(в сумме 350 р) на счет 211010619275 новый №услуги SH0503603(где находятся мои основные услуги(8215132220 ; 8210326598 ; 8210255633) в связи с объединением счетов от 15.06.2022г(заявки №303257099 ; 303401477).Трансляции видео он лайне прекращены в связи с нехваткой авансовых средств и услугой видеонаблюдения не могу пользоваться.(архив в фин.блокировке)Куда можно отправить скрины чеков об отправления денежных средств?Не нашла значка прикрепления таких файлов.Спасибо.

  9. Цаплина Алёна Владимировна

    Не могу подключить видео камеру умный дом на свой телефон,она была уже подключена,но почистив кеш не могу больше зайти,как мне это надо сделать?

    1. Здравствуйте! У вас не получается войти в само приложение?

  10. Алексей

    Добрый день!
    Антивирусная программа не обновляется (модуль обнаружения устарел) с 12.07.22.
    Все было подключено через сайт Забава 2013 году, оплачивается автоматически.
    Что делать?

    1. Здравствуйте! Попробуйте удалить приложение и установить заново, но уже с последней версией.

  11. Алексей

    Приложение я не устанавливал изначально, все через сайт забава на компьютере, на данный момент не могу зайти даже на сайт, возможно пароль не правильный, делаю запрос на смену через эл.почту не дает?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: