Как узнать сколько осталось трафика на мобильном или домашнем интернете Ростелеком?

Хорошо, когда интернет безлимитный, и домашний, и мобильный. Однако это не всем по карману, многим просто не нужно столько трафика, и им выгоднее подключить более дешёвый пакет. Но в этом случае клиенту приходится отслеживать расход трафика, потому что превышение лимита приведёт к дополнительным денежным тратам, а то и вообще можно лишиться интернета, если в этот момент баланс нулевой.

Чтобы на такое не попасть и избежать лишних финансовых потерь, следует мониторить расход и контролировать остаток трафика, подключённого к Ростелеком интернета.

Узнать остаток мобильного трафика

У владельцев смартфонов есть возможность отслеживать интернет активность с помощью встроенных с операционную систему утилит детализации. Глянуть всё это можно в разделе настроек смартфона, зайдя в подраздел использования данных. Утилита наглядно показывает, сколько трафика вы израсходовали за определённый период времени, а также какая активность была, какие приложения больше всего потребляют трафик.

Однако точность данного способа проверки не очень высокая, вы можете только примерно высчитать, сколько же у вас осталось трафика. Для более точного анализа следует воспользоваться сервисами самого провайдера.

Через USSD-запрос

Наиболее простой и быстрый способ пробить остаток мобильного трафика Ростелеком – это воспользоваться специальной USSD-командой. Для этого нужно набрать на телефоне *116*, далее ввести код своего тарифа, набрать # и нажать клавишу дозвона. В целом комбинация выглядит следующим образом – *116*#, где вместо «code» вводится код вашего тарифа.

  1. При пакете «Свобода общения» вместо «code» вбиваем 134.
  2. При тарифе «Интернет всегда с тобой» вместо «code» вбиваем 111.

Уточнить код для своего тарифа можно на сайте Ростелеком на соответствующей странице.

Через личный кабинет или приложение

Остаток трафика и детализацию его расхода абонент Ростелеком может получить с помощью личного кабинета. Если у абонента его ещё нет, то зарегистрировать его можно по адресу //lk-rostelecom.ru/.

Для этого понадобится номер телефона, процедура займёт пару минут. С личным кабинетом клиент получает широкие возможности по управлению своими услугами и опциями, в том числе получению подробной информации по расходам трафика. Если вовремя заметить перерасход, можно оперативно нивелировать лишние траты, заказав дополнительный пакет по ценам вашего тарифа вместо дорогой базовой тарификации.

Через звонок оператору

Преимущества этого способа заключаются в том, что для звонка можно использовать любой телефон, в том числе городской или автомат, если вдруг у вас нет возможности звонить со своего сотового. Звонить стоит на те номера, что предназначены для вашего региона.

Служба поддержки и продаж: 8 (800) 100-0-800

По телефону абонент может запросить любую информацию по своему счёту у оператора. Для этого нужно помнить номер лицевого счёта и на всякий случай иметь под рукой паспорт (понадобятся данные для идентификации).

Узнать остаток трафика на домашнем интернете

Почти все новые тарифы домашнего интернета от провайдера Ростелеком имеют безлимитный режим доступа. Но ещё много пользователей сохраняют верность старым тарифам, большинство из которых уже стали архивными. У таких планов есть лимиты на расход трафика, после превышения которого скорость подключения падает до минимальных 64 килобита в секунду. Такой скорости не хватит для комфортного интернет-сёрфинга, но, чтобы зайти в свой личный кабинет для пополнения счёта – будет достаточно.

Чтобы не урезать себе скорость, клиенты на таких тарифах должны следить за расходованием трафика, всегда быть в курсе сколько его осталось. Самостоятельно проанализировать подробности расходования трафика, к сожалению, не получится, даже через личный кабинет. Доступна только одна опция для клиентов данных тарифов – детализация счёта. Правда, остаток трафика в этой детализации отсутствует.Как узнать сколько осталось трафика на мобильном или домашнем интернете Ростелеком?

Единственный способ узнать подробности об услугах, будь это остаток трафика, минут, вне зависимости от тарифа – звонок в клиентскую службу Ростелеком.

  1. Набираем 88001000800.
  2. Дожидаемся ответа живого оператора.
  3. Озвучиваем свои идентификационные данные (из паспорта и номер лицевого счёта).
  4. Запрашиваем необходимую информацию.

При этом клиент может узнать, какой расход у него был в текущем месяце, сколько трафика осталось в мегабайтах. Также можно уточнить лимит по тарифу, после превышения которого будет урезана скорость подключения. Также можно сразу сменить тарифный план на безлимитный, и не иметь больше проблем с отслеживанием остатка.

Важно! Получение детализации по расходу трафика может занять до десяти минут.

Если вы не хотите звонить операторам и заходить в личный кабинет, то можно установить на компьютер специальную утилиту, которая будет точно считать каждый килобайт интернет-трафика, который вы потребили. Как правило, такие счётчики просты в использовании и весят очень мало, но хорошо считают. Тем не менее, самый точный результат вы сможете узнать только у провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: