Ростелеком Воронеж: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Воронеж

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Воронеже, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Единая служба поддержки: 150
Прием телеграмм: 126
Заказ переговоров: 8-121
Справочная служба: 118 | 138
Прием жалоб и претензий на службы 118 и 138: 8-800-450-99-99
Техническая поддержка пользователей сотовой связи: 156
Информационная поддержка: 159
Автоматические службы информирования: 151
Платежно-сервисная карта: 154

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Воронеже. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Воронеж, пр-кт Революции 35

пн — пт: 08:00 — 20:00, без перерыва

сб: 10:00 — 15:00, без перерыва


г. Воронеж, ул. Дзержинского 12

пн — пт: 08:00 — 18:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

voronezh.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Воронеже — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Воронеже. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 5
  1. Вера

    21.09 был заменен модем. Пришло SMS сообщение, что направлен договор по ссылке ab.rt.ru/I45QC9. По этой ссылке добраться до текста договора не удалось. Прошу направить текст договора по указанной эл почте.

    1. Здравствуйте, Вера! А по какой причине вам мастер не предоставил договор?

  2. Вячеслав

    Жалоба на бездействия сотрудников Ростелеком в городе Воронеж.
    Телевизор не работает с 14 июня. Позвонили в тех. поддержку, сказали -мастер будет в течении 3 часов. До 9 вечера мы ждали. Мастер позвонил, сказал, что не приедет и закроет заявку, при этом бросил трубку. Это что за поведение. Почему не выполняются требования, которые прописаны в договоре от поставщика услуг?

    1. Здравствуйте, Вячеслав! Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки, проверим.

  3. Ирина

    Жалоба на бездействие сотрудников тех.подержки, телевизор не работает с 6 августа. Сделали заявку 221432891. По ней так и не дождались мастера. Сегодня сделала повторную заявку, 22138752. Но время так и не согласовали, скорее всего опять никто не придет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: