Как заменить оптоволоконный кабель Ростелеком?

Уровень качества предоставления услуг связи российским провайдером Ростелеком отмечен множеством наград и постоянно растущим количеством новых абонентов. Тем не менее, иногда сбои с интернетом или телефонной связью случаются. Проблемы в большинстве своём связаны с неприемлемым состоянием кабеля. В этом случае для восстановления стабильной работы необходима полная замена кабелей.

Процедура эта довольно сложная, и от качества работ будет зависеть комфортность использования услуг связи, поэтому все работы следует доверить специалистам компании. Квалифицированные техники Ростелеком имеют соответствующий опыт, всё необходимое оборудование, а также качественный кабель и сопутствующие компоненты.

Замена кабеля

В последнее время во всём мире, и в нашей стране, в частности, серьёзно набирает обороты мобильная связь. Сейчас мобильные телефоны имеются практически у каждого школьника. Тем не менее, стационарные аппараты пока не собираются уходить в прошлое, многие люди просто не готовы от них отказаться. Некоторые в силу привычки, другие – из-за удобства и качества связи. И когда в работе телефонной связи случаются неполадки, это всегда причиняет абонентам Ростелеком массу неудобств. В этот период услуга не поставляется в полной мере, ремонт или замена кабеля занимает некоторое время.

Причины замены кабеля

Проблемы со связью по вине провайдера стали большой редкостью в последние несколько лет, современное цифровое оборудование работает в автоматическом режиме, и ошибок практически не выдаёт. Но поломки всё же происходят, и они в основном из-за повреждений коммуникаций. Наиболее частые причины сбоев в работе связи, это:

  • изношенность, потёртость волокна кабеля;
  • изломы кабеля;
  • появление обрывов жил кабеля (природного или техногенного происхождения);
  • оплавление кабеля.

В большинстве случаев дефекты можно выявить внимательным осмотром, однако встречаются также и скрытые микроскопические повреждения, выявляющиеся только при полной диагностике с помощью специального инструментария квалифицированным мастером.

Основные симптомы повреждений целостности проводов – это появление посторонних шумов во время разговора, внезапные обрывы беседы, полное или периодическое отсутствие сигнала на линии. В этом случае можно с большой вероятностью утверждать, что неполадки вызваны износом кабелей и проводов.

Как подать заявку

Чтобы вызвать специалиста для диагностики и замены кабеля, необходимо оставить соответствующую заявку оператору. Для этого можно воспользоваться обратной связью на портале компании //rt.ru/, через личный кабинет, либо позвонив на горячую линию в клиентскую службу Ростелеком.

Важно! Во время разговора с оператором компании рекомендуется сразу уточнять все подробности услуги: какие сроки проведения, какие необходимы для этого документы, какова стоимость замены кабеля.

Интернет и ТВ от Ростелеком

Компания Ростелеком сейчас проводит масштабную модернизацию инфраструктуры, которая заключается в полной замене устаревших медных проводов на более качественные современные кабели с оптическим волокном. Программа распространяется на всё больший круг городов страны, очередь постоянно движется, в неё добавляются всё новые населённые пункты. В течение ближайших лет переоборудование сетей будет полностью завершено.

Цифровое ТВ

Если вы желаете, чтобы высокотехнологичный кабель уже сейчас был проложен к вам, чтобы пользоваться новыми услугами, то можно подать заявку в Ростелеком на подключение оптоволокном или GPON. После прокладки такого кабеля, пользователю становятся доступны такие услуги, как:

  • высокоскоростной широкополосный доступ в интернет;
  • IP-телефония (с возможностью организации дома мини-АТС);
  • цифровое интерактивное телевидение с огромными возможностями.

Последняя услуга очень популярна среди пользователей Ростелеком. Подключение интернет-телевидения похоже на создание настоящего домашнего развлекательного центра.  Интерактивное ТВ Ростелеком – это 100 отечественных и зарубежных каналов, возможность записи передач, функция караоке, настройка телепрограмм под себя и многие другие опции, которые провайдер предлагает в своих пакетах.

Какие есть варианты подключения IPTV

Ростелеком жителям всех регионов предлагает несколько вариантов подключения цифрового ТВ. Подключение осуществляется как по проводу, так и по беспроводной технологии (WiFi). В первом варианте телевизионный сигнал поступает к абоненту по кабелю, из особенностей проводного подключения можно отметить:

  • доступность для каждого абонента Ростелеком;
  • подключение по кабелю (в некоторых случаях по оптоволокну);
  • ограниченность зоны покрытия (там, где есть кабель);
  • оплачивается с общего лицевого счёта.

Есть ещё один вариант, это второе поколение IPTV. Данный вариант не лучше, и не хуже первого, телевизионный сигнал идёт по той же линии, через которую подключён интернет. Из особенностей варианта можно отметить:

  • отсутствие привязки к провайдеру;
  • подключать можно по проводному каналу, а также по WiFi;
  • необходимость наличия интернета дома;
  • качество трансляции напрямую зависит от ширины и скорости интернет-канала;
  • оплачивается банковской картой онлайн, а также по счёту, который можно распечатать и оплатить наличными.

После выбора подходящего варианта пользователь оставляет заявку на подключение IPTV.

Что касается замены кабеля, то стоимость следует уточнять у технических специалистов, которые проводят диагностику. Дело в том, что цена будет зависеть от сложности проведения работ, а также от того, сколько материала будет израсходовано. Если абонент подаёт заявку на прокладку оптоволокна, то компания все работы осуществляет на бесплатной для пользователя основе. Разумеется, с условием использования услуг интернета или цифрового ТВ от оператора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: