Кредитная система оплаты Ростелеком (Postepay): что это такое, как работает, оплата, отключение

Что значит кредитная система оплаты от Ростелеком?

Ростелеком является крупнейшей компанией на рынке предоставления услуг цифровой связи и интерактивного телевидения в РФ. Девять лет назад провайдер запустил систему Postepay, или оплату за услуги в кредит. Благодаря этой системе компания увеличила свою аудиторию, что сказалось на увеличении возможностей и качестве обслуживания в лучшую сторону. Тем не менее оплачивать услуги всё равно необходимо, поэтому абонент, чтобы не попадать в категорию должников и не остаться неожиданно без связи или телевидения, должен знать, по какой схеме он подключён.

Уточнить этот момент всегда можно в своём личном кабинете на сайте: //lk-rtelecom.ru/. Внутри кабинета открываем страницу интересующей услуги, и на ней будет указан способ пополнения: кредитный или же авансовый. Зная эту информацию, абонент избежит блокировки интернета или связи. В ЛК есть информация о том, когда будет следующее списание абонентской платы.

Как работает система Postepay

Способ оплаты в кредит означает, что у клиента сохраняется связь, интернет, телевидение, когда баланс на нуле или даже в отрицательной зоне. Иначе говоря, абонент сначала потребляет услугу (использует трафик и так далее), и по истечении платёжного периода вносит плату за это.

Система кредитной оплаты, или Postepay, работает для:

Важно! Несмотря на то, что Ростелеком не является кредитно-финансовой организацией, правила кредитования везде одинаковы. Если счёт не будет вовремя пополняться, то абоненту начнут начисляться пени и штрафные проценты.

Этого избежать очень просто – вовремя пополняйте счёт для погашения задолженности. И тогда возможность потреблять услуги в кредит у абонента будет всегда.

Чем отличаются системы Prepaid и Postepay (аванс и кредит)

По сути, системы оплаты не различаются, разница для абонента в основном во времени внесения первого платежа. Тем не менее некоторые нюансы клиент должен знать.

Авансовая система (Prepaid)

Подобная система для наших сограждан привычна, поскольку её используют практически все операторы. Перед тем как подключить услугу, абонент вносит плату в полном объёме, и только после этого может ей пользоваться. Следующая плата вносится абонентом в конце следующего периода оплаты, чтобы система могла без проблем снять требуемую сумму. Если это так, то услуга поставляется стабильно без блокировок.

Как правило, расчётная дата у Ростелекома – это первое число месяца. Другими словами, абонент должен всегда иметь необходимую сумму для следующего платежа на своём лицевом счёте до окончания календарного месяца. В противном случае Ростелеком приостанавливает предоставление услуги (блокирует интернет, связь, трансляцию телевидения).

Внимание! После погашения задолженности на возобновление предоставления услуги может потребоваться до трёх дней.

Кредитная система (Postepay)

Данная система для абонента более привлекательна, поскольку предполагает оплату только после потребления услуги. По сути, это кредит на первый платёж, Ростелеком его вносит за клиента и позволяет пользоваться интернетом или телевидением. По окончании месяца за эту услугу компания просит оплату, то есть вернуть тот кредит на месяц.

Для кредитной системы расчётный период смещён на 20 число, то есть абонент оплачивает потребляемую услугу до 20 числа следующего месяца. Но в итоге получается, что деньги всё равно списываются каждый месяц. Огромный плюс системы в том, что если оплата к 20 числу не поступила, то блокировки услуги не происходит, интернет продолжит функционировать в полном объёме.

Однако в это время начнут начисляться пени и проценты за кредит. В итоге абонент вынужден будет заплатить большую сумму с учётом набежавших процентов и абонентской платы.

Важно! Для подключения лучше всего выбирать дату сразу после расчётного дня — так у абонента будет месяц впереди.

Условия для Postepay

Кредитная система доступна большинству абонентов Ростелекома, однако должны быть соблюдены некоторые условия согласно внутренним правилам компании «Ростелеком»:

  1. Абонент должен быть подключённым не менее двух месяцев.
  2. Ежемесячные платежи по услугам у абонента должны превышать порог в 200 рублей.

Методы пополнения баланса остаются прежними, включая оплату кредиткой на сайте провайдера.

Как подключить Postepay

Для того чтобы подключить услугу с системой оплаты Postepay (в кредит) ничего отдельно делать не нужно, если соблюдены два условия, то:

  1. Звоним в клиентскую службу 88001000800, ждём ответа оператора. Под рукой необходимо иметь паспорт и договор (будут спрашивать для идентификации).
  2. Заходим на сайт провайдера и оставляем по обратной связи заявку на подключение услуги. Затем вам перезвонят для обсуждения деталей, в том числе и способа оплаты — кредитный или авансовый.
  3. Посещаем ближайший офис Ростелекома. Озвучиваем своё желание, предъявляем паспорт и договор. О способе оплаты вас спросят, объяснят и помогут подключить кредитный.

Важно! Необходимо сразу взять с собой удостоверение личности (лучше паспорт) и помнить номер договора.

Также можно перейти на режим оплаты Postepay онлайн. Такая возможность у абонента бывает при блокировке услуг, когда денег на счёте не осталось. Клиенту предлагается для возобновления предоставления услуг внести оплату либо перейти на систему Postepay. Такое абонент получит сообщение от системы в личном кабинете. При выборе второго варианта (перехода на кредит) услуга возобновится, клиент продолжит пользоваться интернетом. Здесь важно, чтобы к 20 числу на счёт поступили деньги.

Внимание! Возможность перейти на кредитный вариант оплаты имеется не для всех тарифов. Для уточнения условий по вашему тарифному плану необходимо обратиться в сервисный центр Ростелекома или изучить условия на сайте провайдера.

Для абонента Ростелекома система Postepay действительно является удобной. Даже если вы пропустили дату платежа, вы не лишитесь интернета или телевидения, просто придётся немного доплатить процентов и пени. Но лучше сразу оформите автоплатёж на каждый месяц, и тогда вам не придётся даже вспоминать об оплате услуг Ростелекома.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 26
  1. ШУРИК

    Как подключить Postepay понятно где информация как отключить

    1. Здравствуйте! В офисе Ростелеком, либо позвонить на горячую линию 8 (800) 100-0-800

      1. Торубаров Геннадий

        Где у них работают безграмотные и безответственные специалисты. Поверьте мне. Я за две недели как стал абонентом Ростелекома замучился им звонить. Даю заявку они ее принимают, но вот в чём вопрос то мне её не так оформили или не то подключили их специалисты. Так что я бегу от них и все бегите от монополиста не умеющего качественно оказывать услугу.

  2. Екатерина

    Авансовая система платежа по договору. При отсутствии платежа несколько месяцев, услуги возобновятся после оплаты за желаемый месяц?

    1. Здравствуйте, Екатерина! Услуги возобновятся, когда вы погасите задолженность за предыдущие неоплаченные месяцы.

      1. Евгения

        Здорово придумано? То есть если у меня сгорел дом, случилась командировка или я вообще умер и пару лет не платил, интернет как бы есть, оплачивайте?

        1. Понимаю абсурдность ситуации, но предупредить о прекращении услуги каким-то образом нужно, иначе услуги буду продолжать работать.

      2. Любовь

        Какие неоплаченные периоды? При авансовой системе их быть не может!

        1. Фёдор

          Да не волнует их ничего кроме того как бабло выкачать.
          А люди покорно соглашаются со всем что им навязывают. ((((

  3. Анна

    Скажите, видела рекламу про кредитную карту от ростелеком! Есть такое предложение или нет

    1. Здравствуйте, да! https://www.company.rt.ru/press/news/d442616

  4. Яна Седова

    Хотела отключить кредитную систему оплаты, написала в тех.поддержку, отказали, сказали невозможно, это правомерно? На неделе пойду в офис, посмотрим что там скажут.

    1. По какой причине был получен отказ?

  5. Ирина

    Хотела перейти с кредитной системы на авансовую систему оплаты услуги, отказали, и по телефону и в офисе, тарифный план технология выгоды, это не правомерно.

    1. Здравствуйте, Ирина! По какой причине Вы получили отказ?

  6. Маргарита

    Кредитная система оплаты-это незаконное выкачивание денег!!! Мне подключили без разрешения и моего согласия на сотовую связь!!! отказывают в отключении на горячей линии и в офисе!!!! нахально начисляют платежи!!! ели раньше не заплатив очередной платеж уезжала за город где нет связи ростелеком, в этот раз я обнаружила что мне выставили долги и все заблокировали!!!! многочисленные обращения ничего не дали, в течении трех месяцев, я пыталась переключиться на другой тариф, но операторам нравилось заявлять что они бессильны!!!! с меня уже наснимали 1000!!! назально заявляют что от меня не поступало заявления на отключение!!! подключили без заявления!!! а отключать видимо придется через заявление в прокуратуру!!!

  7. Николай Николаевич.

    1. 13 ноября 2021 г , в 01:24 мною было отправлено заявление о расторжении договора «Домашний интернет» с 13.11.2021 г., однако мне пришла информация о том, что договор прекратил свои действия 18.11.2021 г., На каком основании, хотя сообщил что, интернет отключил 12.11.2021 г. 23:30. (снял Wi-Fi — Роутер).
    2. Никакие начисления за ноябрь месяц до 18.11.2021 г. оплачены не будут, так как договором между нами от 18.10.2013 г. № 2212562. 13 предусмотрен способ оплаты услуг связи — «Авансовая система», хотя в договоре имеется строка «Кредитная система», но остановились на авансовой. Других доп. соглашений и предложений мною подписано не было. Сами сотрудники Ростелеком путаются в своих ответах в системах платежа.
    3. В ответе Е. Ю. Гордиенко о сверке отчетов, Л/С № 423007841123 мне не известен.
    трока

  8. Максим

    Добрый день. Хотел перейти с кредитной системы на авансовую систему оплаты услуги, отказали сославшись на то что в филиале Северо-Запад авансовой системы нет. Это так?

    1. Здравствуйте, Максим! Это вам в офисе Ростелеком такую информацию донесли?

  9. Максим

    Почему удаляете вопросы?

    1. Они не удаляются, а проходят модерацию.

  10. Петр

    Я подключен вот уже два года, плачу заранее, деньги никуда не деваются,и снимаются когда и сколько нужно, о чем спор?

    1. Не совсем поняли суть вопроса:(

  11. Марина

    Подключили кредитную систему платежей без согласия ,отказываются перерасчет делать
    Оставила обращение ,дальше прокуратура

  12. Никита

    Кредитную поставить можно, но отключить её х*й. Поставили такой способ при подключений, а отключить не дают. Хочешь не хочешь. Будешь платить как им удобно за калл, который они продают
    :idea:

  13. Наталья

    Касательно отключению Кредитной системы оплаты, это мое право, верно?
    Как Вам отправить переписку с чата?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: