Условия аренды оборудования Ростелеком?

Провайдер Ростелеком предоставляет своим клиентам услуги интернета, телефонии и цифрового телевидения. Пользователь может пользоваться услугами компании с помощью специализированного оборудования, которое ему провайдер предоставляет на условиях полной покупки, покупки в рассрочку или аренды. Специалисты рекомендуют использовать именно то, оборудование, что предоставляет ваш провайдер, поскольку только в этом случае компания гарантирует качественную бесперебойную работу.

Важно! Оформленное в аренду оборудование клиент имеет право в любое время выкупить полностью.

Оформляя договор аренды на оборудование Ростелеком пользователь обязан:

  • своевременно переводить ежемесячные платежи;
  • соблюдать правила пользования оборудованием и технику безопасности;
  • после окончания срока аренды вернуть оборудование в исправном состоянии.

Правила распространяются на оборудование при подключении услуг домашнего интернета, а также цифрового телевидения.

Оборудование Ростелеком

Условия аренды оборудования Ростелеком?

Предоставляя клиентам услуги, провайдер предлагает для каждой из них определённый вид оборудования. Стоимость разных моделей зависит от их характеристик. При подключении услуги домашнего интернета клиент получает:

  • роутер;
  • модем (с WiFi или без);
  • маршрутизатор.

Каждая модель имеет свой набор функционала (к примеру, систему родительского контроля), особенностей и характеристик. В зависимости от них, оборудование может стоить 900 рублей или 3800 рублей. В случае аренды самого простого модема, клиент в дополнение к абонентской плате будет переводить ежемесячно 69 рублей арендной платы. Если взята в аренду самая дорогая модель, то ежемесячный дополнительный платёж будет составлять 110 рублей.

При подключении услуги цифрового телевидения клиент получает:

  • телевизионную приставку стоимостью 2900 рублей (ежемесячный арендный платёж 99 рублей);
  • пульт дистанционного управления нужно будет выкупить (350 рублей);
  • адаптер беспроводного интерфейса тоже только для покупки (1400 рублей).

Важно! Ценники могут несущественно различаться в разных регионах страны.

Кроме того, у провайдера можно купить различные расходники и аксессуары в виде кабелей, сплиттеров, конвертеров и так далее. Аксессуары только для покупки, в аренду их оформить не получится. При полной единовременной покупке оборудования, клиент Ростелеком выплачивает полную стоимость при подписании договора.

Полный перечень оборудования и цен

Условия аренды оборудования Ростелеком?

 

Условия аренды оборудования Ростелеком? Условия аренды оборудования Ростелеком?

Оплата аренды

Процедура заключения договора на аренду оборудования предполагает передачу клиенту копий документов, в которых указываются лицевые счета на каждую услугу. Пользователь должен пополнять каждый лицевой счёт, и компания ежемесячно с них будет снимать стоимость арендной платы. То есть отдельно платить клиенту по разным счетам не придётся. Уточнить стоимость аренды каждой модели оборудования можно на сайте провайдера.

Способы оплаты

  1. В офисах и отделениях связи Ростелеком.
  2. В любом российском банке.
  3. Через терминалы провайдера.
  4. В любом салоне сотовой связи.
  5. Через ATM Сбербанка.
  6. Через личный кабинет или мобильное приложение.
  7. На сайте провайдера банковской картой.
  8. Со счёта своего мобильного телефона.
  9. Через электронные кошельки.

Пусть пользователя не пугает большое количество способов оплаты, в любом случае, ему достаточно знать номер ЛСА услуги. В некоторых случаях клиенту придётся платить дополнительную комиссию, к примеру, при оплате через банки, которые не числятся в партнёрах Ростелеком. Это стандартная комиссия за перевод.

Внимание! При оформлении покупки оборудования в рассрочку порядок выплат аналогичен арендной плате.

Выкуп арендного оборудования

По правилам, каждый клиент имеет право на выкуп пользовательского оборудования в любое время пользования. Для выкупа оборудования клиент должен обратиться к провайдеру, придя в офис компании. Там будет составлен договор, который подписывается двумя сторонами. Все бланки и примеры заявления клиенту покажут сотрудники офиса, они же рассчитают сумму, которую клиент должен будет заплатить сразу в офисе.

Важно! При аренде клиент оплачивает полную стоимость оборудования, а при оформленной рассрочке – остаток стоимости.

Также есть ещё один нюанс: если клиент арендовал устройство длительное время, и платежи за пользование превысили стоимость оборудования, то нужно будет выплатить только абонентскую плату. Как пример, возьмём базовый модем стоимостью 900 рублей. Клиент его арендовал 14 месяцев, значит он выплатил уже 966 рублей. В этом случае за полный выкуп клиент заплатит только 69 рублей.

При оформлении рассрочки, оборудование переходит в собственность абонента в тот момент, когда произведён последний платёж, покрывающий стоимость устройства. Рассрочку можно оформить от года до трёх лет.

Можно ли отказаться и вернуть устройство

Иногда бывают случаи, когда клиенту приходится отказываться от услуг провайдера. Среди причин могут быть:

  • переезд в другой город, регион, страну;
  • выбор другого поставщика услуг;
  • отказ от конкретной услуги (только от интернета или только от цифрового ТВ).

Для расторжения договора не имеет значения причина, любой абонент вправе в любое время расторгнуть договор. Для этого необходимо подать заявление при личном присутствии в офисе. Согласно договору, клиент должен вернуть устройство, которое оформлено в аренду. Процедура возврата стандартная – составляется акт приёмки. При этом оборудование должно быть исправным, не иметь повреждений на гарантийных пломбах.

Сотрудник компании проведёт осмотр и проверку оборудования, исправность и комплектацию. Если выявлены неисправности, клиент обязан будет выкупить оборудование за полную его стоимость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 30
  1. Сергей Николаевич Помыткин

    Хочу вернуть приставку новую купленную не нравится качество постоянно виснет и много стоит тариф

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Для этого Вам необходимо посетить офис Ростелеком. Адрес можно узнать здесь — //lk-rostelecom.ru/filialy-rt

  2. Евгений

    Скажите а сколько лет я буду платить аренду оборудования

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Все зависит, насколько у вас заключен контракт. В договоре все пункты прописаны.

  3. Вадим

    А если оборудование выйдет из строя не по моей вине, скажем от возраста и т. п?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Его заменят бесплатно, на новое.

  4. Елена

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, где можно посмотреть стоимость (тариф) аренды оборудования на ONT? В счете выставляется разная стоимость.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, возможно вам поможет данная статья: //lk-rostelecom.ru/kak-uznat-tarif/

  5. Николай

    Могу ли я вернуть исправный роутер без коробки?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, да.

  6. Павел

    Здравствуйте, у меня подключены услуги Ростелеком интернет и цифровое телевидение, телевидение постояно зависает мастер сказал что приставку нужно поменять, но без подключения гарантии + он этого не сделает. У меня аренда оборудования. Что делать?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Павел, здравствуйте! Если причина проблемы в оборудовании от Ростелеком, то замена бесплатна.

  7. Елена

    Оборудование оптический модем взят в аренду за 10 рублей,если он сломается то я буду оплачивать ремонт,или мне его заменят, он новый был предоставлен, гарантия у них какая.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Все зависит от причины поломки, если поломка будет связана с вашей стороны, то ремонт будет за ваш счет.

  8. Елена

    Скажите пожалуйста, если я откажусь от услуги цифрового ТВ,то я должна вернуть только приставку ТВ или всё оборудование предоставленное в аренду? Сколько лет платить аренду за оборудования если в договоре не прописан этот пункт?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Елена! Напишите, пожалуйста, весь список предоставленного вам оборудования.

  9. Роман

    Здравствуйте, у меня подключены услуги Ростелеком Интернет 100Mbt сек за 449 руб. в месяц и домашнее ТВ за 385 руб. (2 телевизора) + оборудование. Могу ли я перейти на какой нибудь новый тариф с сохранением параметров интернета, а может и увеличение в пределах этих сумм

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, да, конечно. Здесь ознакомьтесь с тарифами: //lk-rostelecom.ru/tarify/

  10. Виктор

    У меня более 10 лет стоял маршрутизатор. За аренду с меня денег не брали. При смене тарифа на интернет на более скоростной, он не выдавал нужных параметров. Позвонив в службу поддержки мне сказали, что заменят на более новый бесплатно и никаких дополнительных выплат я за него платить не буду, т.к. раньше не платил. Однако в квитанции появилась графа за аренду оборудования 110 рублей. Никаких договоров я не подписывал. Пришел мастер, старый забрал, новый поставил и настроил. Как с этим разобраться. Платить не буду.

  11. Галина

    Здравствуйте. Произошла неприятная, для меня, ситуация. В феврале подала заявку на расторжение договора с Ростелекомом. Уговорили, не отключать все совсем, а поставить на три месяца на блокировку. Через месяц , во второй половине марта, я окончательно расторгла договор, сдала оборудование в офис Ростелекома ( г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская . И в мае получаю счет от Ростелекома за аренду оборудования, которое я сдала 2 месяца назад ! Не ожидая подобной подлянки, я давно выбросила и старый договор, и бумагу о сдаче оборудования в офис. И что мне теперь делать ? Такого я точно не ожидала !

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Галина! Сожалеем, что после расторжения договора, у вас остались проблемы. Советуем вам обратиться в любой офис Ростелеком, взяв с собой паспорт, на который был ранее заключен контракт, и выяснить все «в живую».

  12. Евгений Трофимович

    С 2017 года пользуюсь услугами ростелекома. Оборудование: роутер и 3 приставки ipyv mini. Роутер и 1 приставку выкупили, 2 — в аренде. Пока была аренда 1 рубль за приставку, вопросов не было, теперь аренду увеличили в 99 раз, мы, и я и жена пенсионеры, жена инвалид 2-гр., и поэтому считаем всё. Я приобрел 2 приставки по объявлениям на юле и авито, подключил их и теперь у меня вопрос: как и куда сдать арендное оборудование( две приставки), чтобы не платить за аренду, а оплачивать только интернет и TV. Прочитал на Вашем сайте, что при аренде оборудования в частности приставки iptv, в аренде только приставка, а пульт и блок питания я выкупил, т.е. они не в аренде. Так ли это?. Проживаем в г. Ставрополь.

  13. Виктория

    Как все красиво написано, а не деле… Подключена была с 2013 года. Когда спросили буду ли я арендовать или покупать у них устройство, сказала, что нужна аренда. Привезли замученную прокуренную донельзя б/у приставку . В месяц платили 69 рублей. В карантин мы переехали в Крым, по телефону отключили услуги, потому что офис в Пятигорске всегда был закрыт. Попросили знакомую отнести приставку в офис, на руках был договор в котором указано, оборудование арендное. И каково было мое удивление, на их отказ со словами, что с 15 года устройство в статусе покупки. На каком основании! ? Единственное, что они ответили хамски, что это мои проблемы и я должна была смотреть об изменениях у них на сайте… Да даже если у них есть подводный камень, и они в тихую изменяют договора, то за 5 лет по 69 р/месяц я уже давно оплатила стоимость б/у устройства оценённого в непонятные 3990 рублей, а мне пришла квитанция, где указано что мой долг в настоящее время составляет 1990 р

  14. Елена

    На какой срок даёте в аренду оборудование? На год?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Елена! Читайте, пожалуйста, внимательнее нашу статью, там подробно описана информация о сроках аренды.

  15. Андрей

    Только что на горячей линии сказали что оборудование сдаётся в аренду бессрочно. Хотя более трёх лет платили за аренду.

  16. Виктор

    Здравствуйте. Я правильно понял, что если я захочу выкупить арендованный у вас роутер, то мне придется заплатить за него полную стоимость, не смотря на то, что этот же роутер проработал у меня более года и априори не может являться новым?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! В этом случае делается перерасчет и не придется выплачивать полную сумму.

  17. Елена

    Здравствуйте! Обратилась за разъяснением по поводу навязанных опций в абонентской плате к оператору, выяснила что: помимо плохого интернета и касперского мне приходиться платить 50 руб., за аренду коаксиального кабеля идущего в квартиру. Четыре года являюсь абонентом. Цена кабеля в магазине примерно 25 руб/метр.
    Это законно?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Елена! К сожалению мы не в курсе о ваших договоренностях и контракте при подключении услуг. Если в контракте прописан пункт об аренде кабеля, то данные действия законны.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть Х