«LAN» не горит на роутере Ростелеком — что делать, инструкция

Что делать, если не горит «LAN» на роутере от Ростелекома?

Домашний интернет Ростелеком может не работать на компьютере, если нет LAN-подключения. В таком случае на роутере не горит соответствующий индикатор. Рассмотрим причины возникновения такой проблемы и инструкции по их решению.

Зачем нужен «LAN» на роутере Ростелеком

Что делать, если не горит «LAN» на роутере от Ростелекома?

Рассматриваемый индикатор нужен для проверки кабельного подключения между маршрутизатором и компьютером или ноутбуком. В активном состоянии он горит зеленым цветом, а на ПК есть доступ к интернету.

На современных моделях роутеров можно увидеть несколько лампочек LAN на каждый порт LAN/ETTH на задней панели корпуса устройства.

Что делать, если не горит «LAN» на роутере от Ростелекома?

Что делать, если не горит «LAN» на роутере Ростелеком

Рассмотрим все ситуации, когда на компьютере нет интернета, а на роутере не горит лампочка LAN, более подробно.

Не подключен интернет-кабель

Для стабильного сетевого подключения требуется Ethernet-шнур. С одной стороны он устанавливается в соответствующий порт маршрутизатора, с другой — компьютера или ноутбука.

Проверьте, соединен ли кабель с нужными портами, а также достаточно ли надежно «сидит» в них.

На компьютере отключена локальная сеть или возникает ошибка при подключении

Локальная сеть может быть отключена в вашей операционной системе. Чтобы проверить это, воспользуйтесь простой инструкцией:

  1. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + R на вашем устройстве.
  2. Введите набор символов ncpa.cpl.
  3. Задействуйте меню «Выполнить» или тапните по Enter на клавиатуре.Что делать, если не горит «LAN» на роутере от Ростелекома?
  4. Найдите пункт Ethernet.
  5. Если ярлык горит серым цветом, кликните по нему правой кнопкой и нажмите на «Включить».Что делать, если не горит «LAN» на роутере от Ростелекома?

Теперь можно попробовать вставить шнур еще раз.

Неисправен интернет-кабель, роутер, сетевой порт или карта

Возможен также сбой на одном из звеньев подключения:

  • маршрутизатор;
  • LAN/ETTH-порт на нем;
  • залом или разрыв интернет-кабеля;
  • сетевая карта компьютера или ноутбука.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: