Электронная почта Ростелеком

ПАО “Ростелеком” – крупнейшая компания, предоставляющая услуги интернета и телевидения на территории России. В связи с таким количеством клиентов провайдер заинтересован в том, чтобы реализовать как можно больше способов связи с технической поддержкой.

Предлагаем разобрать актуальные электронные почты для прямых обращений.

Электронная почта

Конечно, сегодня есть более быстрые и удобные способы обращения к операторам Ростелекома. Однако некоторые случаи требуют именно отправки электронного письма. Поэтому стоит знать адреса по различным направлениям.

Для физических лиц

Если вы обычный клиент, использующий интернет, телевидение или телефон в домашних условиях, то необходимо воспользоваться следующим адресом: rostelecom@rt.ru.

Для юридических лиц

Если вы представляете компанию или являетесь индивидуальным предпринимателем, пользующимся продуктами ПАО “Ростелеком”, то для вас предназначена следующая электронная почта: b2b.center@rt.ru.

Для СМИ

Для обращений от прессы предназначен отдельный адрес. Все, что связано со средствами массой информации, рекламой и так далее, необходимо отправлять на E-mail: pr@rt.ru.

Для жалоб

Если у вас возникла какая-либо жалоба, то можно подать ее по предыдущим электронным адресам. Главное – выбрать почту правильной категории (для физических или юридических лиц). Можно свободно сформулировать сообщение, подробно описав ситуацию, а также прикрепить все необходимые доказательства в виде файлов или другого.

Для жителей Европы

Наконец, рассмотрим электронный адрес европейского представительства ПАО “Ростелеком”. Сам офис расположен в городе Женева, что в Швейцарии. А отправить туда свое сообщение можно по почте: europe@rt.ru.

Для подключения услуг

Если вы еще не пользуетесь услугами Ростелекома, но планируете подключить их, то рекомендуется подавать заявку в онлайн-режиме на официальном сайте. Также можно позвонить на телефон горячей линии службы поддержки. Однако можно связаться с представителями провайдера по почте. Для этого используйте один из ранее описанных адресов.

Помимо этого, стоит выделить форму обратной связи на официальном сайте. Найти ее можно по ссылке: https://www.company.rt.ru/contacts/. Пролистав страницу до конца, вы сможете заполнить все поля и отправить запрос на сервера компании. Указывается следующая информация:

  • ФИО;
  • Адрес электронной почты, куда будет направлен ответ;
  • Номер телефона для оперативной связи;
  • Тема сообщения;
  • Макрорегион, в котором вы находитесь;
  • Текст обращения;
  • Подтверждение достоверности и согласие на обработку персональных данных.

Важно отметить, что последний способ подходит для любых целей и групп клиентов.

Другие способы связи

В заключение рассмотрим другие методы, позволяющие связаться с работниками службы поддержки ПАО “Ростелеком”. На сегодняшний день их перечень выглядит следующим образом:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 12
  1. Юлия

    Здравствуйте
    Раньше была пользователем Самтел. Номер договора
    20100152187
    Сейчас хотела бы отказаться от интернет услуг, чтобы деньги не списывались, тк переехала

  2. MАРИНА

    ПРЕТЕНЗИЯ
    Необходимо срочно разобраться с ситуацией, которая происходит по международной связи с городским номером телефона 8 (499) 154 18 57, лицевой счет 899015358789.
    Первое обращение в Вашу компанию поступило 9.02.2021 (заявка № 1700016) для составления заявки по устранению проблемы: невозможности осуществить входящий звонок по международной связи.
    Для того чтобы операторы приняли заявку на устранение вышеописанной проблемы мною потрачено рабочее время с 8.00 до 15.00. В ходе беседы операторы не вникали в суть проблемы, были некомпетентны, и переключали между специалистами от 2 до 20 минут ожидания с разрывом связи. Вследствие чего приходилось набирать повторно с тем же результатом. Ответ на поставленный вопрос я не получила, международная связь до сих пор не восстановлена.
    Второе обращение в компанию «Ростелеком» было 10.02.2021 – мной потрачен день безрезультатно. Специалисты отвратительно делают свою работу, ни один не смог найти заявку и оказать мне помощь в моей элементарной проблеме восстановления входящей международной связи.
    В связи с вышеописанной ситуацией настоятельно требую решить в кратчайшие сроки мою проблему и уведомить меня, как добросовестного плательщика услуг.
    Ответ направить на электронную почту mseverina@med.ru . В случае не получения от Вас ответа и не восстановления связи, буду вынуждена обратиться в судебные органы.
    Два пожилых человека в период пандемии остались без связи с близкими родственниками.
    Прошу Вас закончить этот беспредел!

    10.02.2021 С уважением

  3. Сергей

    Изначально договаривались на другой тариф, девушки(представлялись как Татьяна и Галина) на протяжении 2 дней активно пыталась навязать дополнительные устройства. Причем в дату подтверждения заявки(10.02.2021г), когда девушка перечисляла перечень услуг которые мастер приедет подключать, она каждый раз перечисляла не правильно(естественно приписывая те услуги и оборудование которое мы не заказывали), на записи разговора отчетливо было слышно, что я поправляю ее, перечисляя правильные, нужные мне услуги. Сегодня 11.02.2021г пришел мастер (как написано: Монахов Михаил Михайлович) Все разговоры с девушками операторами производились с его телефона. Был разговор с оператором Натальей (инд.номер 1039), где четко оговаривались итоговые услуги подключения и сумма (первые 3 дня пробные, 2 месяца 779 р, в последующем 1020р в месяц) туда должно было входить сотовая связь, интернет, тв 2 тарелки+ аренда оборудования. Это услуга( Технолигия выгоды за 900р в мес +доп.тарелка тв 99 рублей + оборудование, итого 1020 в мес) +нам предложили бесплатно на пробных 3 дня подключить камеру, ни о какой рассрочке мы не договаривались, и отчетливо девушке говорили, что камеру через 3 дня 100% отключаем. В разговоре это просим проверить!!! Хочу сказать, что ваша компания самая худшая с кем нам приходилось работать, и если наше обращение не будет рассмотренно в полном объеме, будем подавать в суд! Мы люди честные и хотим человеческого отношения.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Сергей! Скажите, с какого номера производился звонок?

  4. Валентин Савин

    Глубокоуважаемый, глубокоуважатый Ростелеком!
    Пишу вам в очередной раз по поводу навязанной мне оплате за телеантенну, которой я ни разу не пользовался. 28 декабря 2020 года был я в офисе Ростелекома на Сущёвской улице 26. Там заполнил бланк претензии и заявления на отключение антенны и возврат потраченных мною средств. Регистрационный номер 38265714. Сообщил мои банковские данные для перевода денег. В итоге антенну мне отключили, а возвращать деньги не спешат. Куда только меня не отсылают. Гоняют меня как футбольный мяч. Связывался я с их сайтом atv@rt.ru
    Писал письма и жалобы, а воз и ныне там.
    С таким хамством я не встречался до сих пор и не хотел бы спускать на тормозах.
    Хотел бы получить надлежащий ответ как мне действовать дальше.
    16.02.2021

  5. Александр

    Претензия !
    Уважаемый Ростелеком !
    У меня заблокировала сим карта .
    Я обращаюсь к вам уже 4й раз .
    Разблокируйте её уже на конец , я не могу связаться со своим близким .
    Отвратительная работа со стороны
    РОСТЕЛЕКОМ !!! 😡😠😈

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Необходимо установить причину блокировки, возможно у Вас банально отрицательный баланс и необходимо его пополнить, тогда в этом случае автоматически восстановится связь.

  6. Татьяна

    добрый день.
    Я написала уже множество обращений ни на одно из них не получила ответ. Что показывает отношение компании к клиентам.
    По почте получила акт приема передачи оборудования с указанием стоимости 6 тыс руб . в собственность. Этот документ сотрудниками Ростелекова Новохоперского отделения Воронежской области был подписан обманным путем. Так как мне объяснили что оборудование передаться мне во временное пользование. Шрифт был крайне мелкий, что прочитать было не возможно, я поверила очень обходительному и вежливому сотруднику вашей компании, так как не представляла что могут так бесчеловечно обмануть.
    Второй экземпляр мне не был оставлен. Мне оставили только акт приема передачи ОБОРУДОВАНИЯ во временное пользование.
    Я многократно просила разобраться в правомерности действий сотрудников Ростелекома г Новохоперск воронежской области.
    Мошеннические действия сотрудников серьезной компании, а также бездействие руководства компании вынуждают меня обратиться в прокуратуру по факту мошенничества и введения в заблуждение пожилого человека.
    Довели до сердечного приступа, я привлекла всех родственников и знакомых, чтобы эта ситуация стала максимально известна в сети интернета. Так как недопустимо обманывать пожилых людей, пользуясь их плохим зрением и доверчивостью.
    Прошу разобраться в ситуации и наказать сотрудников, которые явно превысили полномочия в погоне за бонусами.
    Начисленные мне незаконным путем начисления за неоказанные услуги и оборудование, которое физически находиться в отделении Ростелекома Г. Новохоперск оплачивать ОТКАЗЫВАЮСЬ, если будет продолжен шантаж, то отключу и стационарный телефон.
    счет № 83-60-1018-09-23

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Жалобу/претензию Вы писали в офисе Ростелеком?

  7. Светлана

    Добрый вечер. У меня проблема! 01.02.2021г в 14:11 я оплатила услуги Ростелеком в сумме 350 рублей (номер платежа 49022909695), номер л/с или телефона (по чеку) 862010470474, но деньги не пришли на счет.
    17 февраля 2021 года в 18.07 пришло СМС с текстом: оплатите 365,37р по лс 862010285894 до 20.02
    У меня вопрос что это за лс из СМС? Я с 2013 года плачу ежемесячно на л/с 862010470474 на “Почта России”.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Светлана! Скорее всего это технической сбой. По ошибке отправили Вам смс.

  8. Токовинин Илья

    Мной Токовининым Ильёй Александровичем была подана заявка на переезд (перенос услуг на другой адрес) с г. Челябинск проспект героя России Радионова 13-52 в г. Златоуст, ул. Олимпийская 2-21. Заявка была оставлена 6.02.2021г. заявка была закрыта и не отработана. 20.02.2021 мной на горячей линии была оставлена заявка, но по этой заявке не кто не позвонил. 27.02.21 ещё раз подал заявку, со мной была договоренность на 1.03.21 что мастер подайдет по адресу г. Златоуст, ул. Олимпийская 2-21 во второй половине 18:00 до 21:00 но так и не кто не пожалел и не позвонил. Мной был закрыт договор на оказание услуг 4.03.2021. по причине ежедневного списывания денежных средств со счета. После закрытия договора меня уведомили что нужно оплатить долг , сдать оборудование которое находится в аренде, с чем я крайне не согласен. По скольку я не мог пользоваться услугой и по вине Ростелекома не смогли оформить переезд. :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: