Горячая линия

Так как Ростелеком предлагает огромное количество услуг и массу функций клиентам, некоторые пользователи могут столкнуться с вопросами, связанными с сервисом. В телекоммуникационной компании работают достаточно операторов для того, чтобы вы быстро смогли получить ответы на свои вопросы. Мы расскажем по каким номерам можно бесплатно связаться с сотрудниками Ростелекома и какие есть еще способы связи.

Номера службы поддержки Ростелекома

У любого провайдера есть колл-центр, так как обратная связь с клиентами — необходимая вещь. Ростелеком не является исключением. У компании один из самых крупных колл-центров. Свои услуги организация оказывает не только в России, но и европейских странах.

Если вы планируете: подключить услуги компании, стать новым клиентом, обратить внимание на недостатки качества сервиса, настроить оборудование, вам готова помочь техническая поддержка.

Горячая линия работает по следующему номеру:

Горячая линия "Ростелеком"

Обращаем внимание, что по данному номеру вы можете обратиться с любыми вопросами касаемо Ростелекома. Объяснив причину своего звонка, колл-центр свяжет вас с нужным специалистом. Связь по номеру доступна, как для действующих клиентов компании, так и для граждан, которые только хотят начать пользоваться услугами провайдера.

Вы можете задать специалистам вопросы, связанные:

Номер технической поддержки единый для всех городов, где работает Ростелеком. Как правило, пользователям не приходится «висеть» на трубке. Это говорит о высоком качестве колл-центра компании. Большинство вопросов пользователям удается решить буквально за несколько минут общения с сотрудниками Ростелекома. Однако, бывают часы/дни, когда некоторое время нужно пробыть в ожидании специалиста после звонка.

Могут ли юридические лица получить поддержку по горячей линии? Безусловно. Задав свой вопрос и представившись, тех. поддержка направит вас на нужного специалиста, который работает с юридическими лицами.

У пользователей нет необходимости выгадывать удачное время для звонка, так как горячая линия работает круглосуточно. Вы можете связаться со специалистами в праздничные и выходные дни.

Если вы являетесь абонентом мобильной связи телекоммуникационной компании, для вас есть еще некоторые варианты быстрой связи с Ростелекомом:

  • Четырехзначный номер — 0111;
  • USSD-команда — *111# (набирать строго с указанными символами).

Получить информацию можно без связи с реальным сотрудником и ожидания, благодаря действующему автоматическому информатору. Он доступен по следующему номеру:

Написать в тех.поддержку онлайн

На сайте

Если у вас нет возможности позвонить на горячую линию, можете написать специалистам и получить оперативный ответ.

  1. Перейдите на официальный сайт //rt.ru/
  2. Промотайте в самый низ и нажмите на вкладку «Обратная связь».

Нажав, всплывет окно с формой, которую необходимо заполнить, изложив суть проблемы в письменном виде. Укажите свои контактные данные и оператор свяжется с вами.

Также а странице (//www.company.rt.ru/contacts/) слева выберите свой регион проживания, после кликните по пункту «Контакты». Вы увидите региональный номер Ростелекома, а также электронный почтовый адрес, на который можете написать, указав свои вопросы и проблемы. Главным электронным почтовым адресом Ростелекома является следующий: rostelecom@rt.ru

Обратите внимание, что ответ может поступить только спустя несколько часов. При срочных вопросах звоните на горячую линию.

Действующие клиенты могут получить обратную связь от телекоммуникационной компании, авторизовавшись в личном кабинете. Вам необходимо при обращении в соответствующем разделе ЛК указать минимум данных: ФИО, контактные данные (телефон, E-mail), тему обращения (краткая формулировка своего вопроса), при необходимости файл (скриншот, документ и т. д.).

Обращение к сотрудникам компании возможно через официальное приложение провайдера «Мой Ростелеком». Мобильный продукт доступен для скачивания на ведущих площадках «Google Play» и «App Store».

В соц.сетях

У вас есть возможность написать свой вопрос на страницах социальных сетей компании:

Можете написать в личные сообщения сообщества, либо указать свой вопрос в комментариях под каким-либо постом.

Определенные вопросы не удастся решить по горячей линии. Может потребоваться присутствие в одном из отделений Ростелекома. Если будет такая необходимость, оператор по горячей линии обязательно сообщит вам об адресах компании в вашем городе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Нина Сидоренко

    Невозможно войти в личный кабинер-,невозможно сменить пароль-даже сгенерированный пароль не проходит?????????!!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Нина! Скажите, пожалуйста, в чем именно заключается проблема, какую ошибку Вам выдает система при попытки войти в личный кабинет?

  2. Александр

    Здравствуйте! У меня вопрос, связанный с акциями Ростелеком. В Архангельском отделении, куда я обратился по поводу переоформления акций на своё имя в связи с их наследованием, мне никто не смог объяснить: к кому нужно обращаться, кто занимается этим вопросом. Посоветовали съездить в Санкт-Петербург. Но он находится, простите, не за углом !

    1. yurecpopec (автор)

      Здравствуйте, Александр! Про какие акции идет речь?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: