Как отказаться и сдать оборудование Ростелеком

Абоненты провайдера ПАО «Ростелеком имеют возможность подключить интернет или интерактивное телевидение и прочие услуги заключив договор на предоставление услуг и подписав соглашение о пользовании стандартным оборудованием, предлагаемым компанией.

Технические средства по соглашению могут предоставляться клиенту в аренду, он может купить с единовременной оплатой или в рассрочку.

При оформлении абонентом соглашения аренды предусмотрено:

  • ежемесячная выплата платежа за пользование техническим устройством;
  • соблюдение инструкций по технической эксплуатации и по технике безопасности;
  • в случае расторжения договора до его окончания, возвратить техническое средство в целостности и сохранности в своей упаковке.

Как отказаться и сдать оборудование Ростелеком

При возникновении ситуации, когда абонент по любым причинам изъявляет желание расторгнуть договор, то предусмотрена процедура отключения всех пакетов услуг, демонтаж арендованного или приобретённого оборудования и возврат его в техническую службу провайдера.

Если сотрудник при осмотре, проверке технических средств, обнаружил неисправность устройства или неполную комплектацию, повреждения на гарантийных пломбах, то составляется акт осмотра и дефектов. В таком случае клиент выкупает средство связи в размере полной стоимости.

Как отказаться и сдать оборудование Ростелеком

 

Причины для возврата

Причинами, послужившими для абонента, расторгнуть договор и соглашение по аренде устройств могут носить, например, такой характер:

  • не устраивает качество обслуживания и оказания услуг;
  • скорость интернета не соответствует заявленной в договоре;
  • тарификация услуг возрастает без согласования с клиентом;
  • технические простои и проблемы возникают часто и время их устранения длительное;
  • появилась альтернативное предложение от другого провайдера.

Важно! Любая причина не имеет значения, клиент вправе обратиться за расторжением договора в любое время.

Нужно ли что-то платить

Клиент обязан оплатить полную стоимость устройства, если оно неисправно или имеет дефекты по вине абонента. При возрасте оборудования в техническом центре делают осмотр оборудования и проверяют его полную техническую исправность. По окончании проверки составляют акт, где подробно отмечают состояние устройства.

Необходимые документы

Для расторжения договора на все предоставляемые услуги или их части абонент в офисе компании пишет официальное заявление по установленной провайдером форме за личной подписью. Одновременно расторгается соглашение аренды устройств. При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). При этом абонент прилагает следующие документы:

  • свой экземпляр договора на оказание услуг;
  • акт о приёме/передаче оборудования;
  • непосредственно само устройство, если оно ранее не было передано технику при демонтаже технических средств;
  • акт осмотра устройства с отметкой о его целостности.

Порядок действий для возврата оборудования

Предусмотрено две возможности возврата:

  1. Абонент может самостоятельно снять устройство в виде модема или приставки, упаковать вместе со средствами подключения и принести лично в пункт технического обслуживания Ростелекома. Все адреса пунктов внесены на сайте //lk-rostelecom.ru/filialy-rt. На месте произведут осмотр оборудования, и составят акт приёмки.
  2. Сделать заявку на вызов техника для демонтажа технических средств по единому бесплатному номеру колл-центра Ростелекома 88001000800. Мастер подъедет в оговорённые сроки, произведёт демонтаж оборудования, составит Акт приёмки в установленном порядке. Устройство сдаётся исправным, без повреждений на гарантийных пломбах.

При каких условиях можно расторгнуть

Договор считается расторгнутым при выполнении следующих условий:

  1. Отсутствие задолженности за оказанные услуги на момент расторжения договора.
  2. Отсутствие задолженность за эксплуатацию оборудования на момент расторжения соглашения аренды.

Важно! Отключение устройств от сети провайдера не снимает обязанности оплачивать за предоставление услуг, пока не будет своевременно расторгнут договор.

Договор нельзя расторгнуть через личный кабинет клиента, можно только с помощью онлайн-сервиса остановить действие договора на определённый срок.

Что делать, в случае отказа возврата

Для возврата оборудования и компенсации его стоимости при полной покупке или при приобретении в рассрочку необходимо обратиться к менеджеру компании. Если такие условия возврата сумм прописаны в договоре, а компания не согласна принять оборудование и вернуть деньги.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» сначала на имя регионального руководства ПАО «Ростелекома» пишется обоснованная претензия. На другом экземпляре ставится отметка о её принятии с входящим номером регистрации. Получив отрицательный ответ или его в установленные сроки отсутствие клиент имеет право, обратиться в суд.

Устройство не должно иметь дефектов, возникших по вине клиента, приложены чеки и упаковка, этого будет достаточно для принятия судом постановления в пользу клиента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. владимир

    я оставлял заявку №77832889,на возврат оборудования,месяц назад,если к концу месяца никто не перезвонит мне ,я отключаюсь от интернета и прекращаю оплачивать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: