Как переоформить договор Ростелеком на другого человека?

Клиент для пользования услугами связи заключает с ПАО Ростелеком договор, предусматривающий подключение его технических устройств к интернету, телефону или телевидению. По соглашению с провайдером сопрягающие устройства для подключения по желанию абонента берутся в аренду на всё время использования, выкупаются полностью или приобретаются в рассрочку.

Согласно утверждённых Правительством РФ Постановлением от 9 декабря 2014 г. «Правил оказания услуг» определён порядок заключения, так и порядок переоформления договора.

В каких случаях можно переоформить

Переоформить договор можно в следующих случаях:

  1. Абонент утратил право владения помещением, в том числе и в случае смерти.
  2. Переоформление договора с сохранением ранее установленного номера на члена семьи, проживающего в этой квартире.
  3. При смене абонентом Ф. И. О..
  4. При смене коллективного пользования на индивидуальное лицо или наоборот. При этом меняется категория пользования для лиц, зарегистрированных в коммунальной квартире.
  5. При переводе в жилой фонд нежилого помещения или, наоборот, с сохранением номера для абонента.
  6. По распоряжению правительства Москвы для абонентов переселенцев по правилам реновации определён порядок, по которому восстанавливается доступ к сети Ростелеком.
  7. При переезде абонента, при наличии технической возможности восстановления услуг связи.

Куда обращаться

Заявление пишется по утверждённому образцу, который опубликован на официальном сайте Ростелекомом.

Договор может быть переоформлен только лицом его подписавшим. Близкие родственники могут это сделать, только по доверенности или в случае предъявления свидетельства о смерти основного абонента.

В случае переезда заявку о переносе услуг связи с указанием адресов выезда и въезда, с датами отключения и подключения услуг можно сделать онлайн по ссылке //pereezd.rt.ru/, или по телефону 88001000800 (бесплатная горячая линия).

Как переоформить договор Ростелеком на другого человека?

 

При выбытии абонента, зарегистрированного по адресу, указанному в договоре или в случае его смерти, документ переоформляет лицо имеющие регистрацию в помещении по данному месту жительства.

При покупке клиентом телефонизированного помещения, договор на нового владельца с использованием ранее установленного номера.

Важно! Договор переоформляете только на предоставление услуг связи. Если девайс (роутер или приставка) от Ростелеком куплен в рассрочку или взять в аренду вопрос договоров рассматривается отдельно.

Необходимые документы

Для переоформления договора на другого человека обращаются в Центр продаж и обслуживания ПАО Ростелекомом с паспортом, удостоверяющим личность — адреса и контакты филиалов Ростслеокм: //lk-rostelecom.ru/filialy-rt. При этом нужно:

  1. Заполнить заявление по установленному провайдером образцу.
  2. Предоставить копию свидетельство о смерти абонента.
  3. Приложить нотариально заверенное согласие всех зарегистрированных по данному адресу совершеннолетних членов семьи или с их присутствием при подписании переоформленного договора.
  4. Свидетельство о государственной регистрации и договор купли-продажи на занимаемую площадь для подтверждения прав собственности.
  5. Из паспортного стола предоставить справку о выбытии прежнего абонента и составе проживающих по данному адресу.

Что делать, в случае отказа

Всё зависит от причины, по которой сотрудники Ростелеком отказываются переоформить договор:

  • не предоставлены все необходимые документы или не соблюдены условия для переоформления;
  • из-за непогашенной задолженности за предоставленные услуги связи лицом, на которого был оформлен договор;
  • не оформлены договоры по аренде девайсов или не погашена рассрочка за предоставленное оборудование.

Для положительного разрешения переоформления договора на другого человека надо:

  • полностью погасить задолженность за предоставленные ранее услуги связи;
  • перезаключить договор на аренду девайса;
  • выкупить оборудование, предоставленное в рассрочку;
  • предоставить недостающие для оформления документы.

Если сотрудники необоснованно уклоняются от переоформления договора нужно письменно в 3 экземплярах написать претензию на имя руководителю филиала. Второй отправить с письмом в Роспотребнадзор, третий с отметкой о регистрации сохранить у себя. В случае не решения вопроса в установленные сроки этот экземпляр будет основанием для обращения в суд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: