Как переоформить договор Ростелеком на другого человека?

Клиент для пользования услугами связи заключает с ПАО «Ростелеком» договор, предусматривающий подключение его технических устройств к интернету, телефону или телевидению. По соглашению с провайдером сопрягающие устройства для подключения по желанию абонента берутся в аренду на всё время использования, выкупаются полностью или приобретаются в рассрочку.

Согласно утверждённым Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. «Правилам оказания услуг» определён как порядок заключения, так и порядок переоформления договора.

В каких случаях можно переоформить

Переоформить договор можно в следующих случаях:

  1. Абонент утратил право владения помещением, в том числе в случае смерти.
  2. Переоформление договора с сохранением ранее установленного номера на члена семьи, проживающего в этой квартире.
  3. При смене абонентом Ф.И.О.
  4. При смене коллективного пользования на индивидуальное лицо или наоборот. При этом меняется категория пользования для лиц, зарегистрированных в коммунальной квартире.
  5. При переводе в жилой фонд нежилого помещения или, наоборот, с сохранением номера для абонента.
  6. По распоряжению правительства Москвы для абонентов-переселенцев по правилам реновации определён порядок, по которому восстанавливается доступ к сети Ростелекома.
  7. При переезде абонента в случае наличия технической возможности восстановления услуг связи.

Куда обращаться

Заявление пишется по утверждённому образцу, который опубликован на официальном сайте Ростелекома.

Договор может быть переоформлен только лицом, его подписавшим. Близкие родственники могут это сделать только по доверенности или в случае предъявления свидетельства о смерти основного абонента.

В случае переезда заявку о переносе услуг связи с указанием адресов выезда и въезда, с датами отключения и подключения услуг можно сделать онлайн по ссылке: //pereezd.rt.ru/, или по телефону: 88001000800 (бесплатная горячая линия).

Как переоформить договор Ростелеком на другого человека?

 

При выбытии абонента, зарегистрированного по адресу, указанному в договоре, или в случае его смерти документ переоформляет лицо, имеющее регистрацию в помещении по данному месту жительства.

При покупке клиентом телефонизированного помещения договор на нового владельца с использованием ранее установленного номера.

Важно! Договор переоформляете только на предоставление услуг связи. Если девайс (роутер или приставка) от Ростелекома куплен в рассрочку или взят в аренду, вопрос договоров рассматривается отдельно.

Необходимые документы

Для переоформления договора на другого человека обращаются в Центр продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» с паспортом, удостоверяющим личность. Адреса и контакты филиалов Ростелекома: //lk-rostelecom.ru/filialy-rt. При этом нужно:

  1. Заполнить заявление по установленному провайдером образцу.
  2. Предоставить копию свидетельство о смерти абонента.
  3. Приложить нотариально заверенное согласие всех зарегистрированных по данному адресу совершеннолетних членов семьи или их присутствие при подписании переоформленного договора.
  4. Свидетельство о государственной регистрации и договор купли-продажи на занимаемую площадь для подтверждения прав собственности.
  5. Из паспортного стола предоставить справку о выбытии прежнего абонента и составе проживающих по данному адресу.

Что делать в случае отказа

Всё зависит от причины, по которой сотрудники Ростелекома отказываются переоформить договор:

  • не предоставлены все необходимые документы или не соблюдены условия для переоформления;
  • из-за непогашенной задолженности за предоставленные услуги связи лицом, на которое был оформлен договор;
  • не оформлены договоры по аренде девайсов или не погашена рассрочка за предоставленное оборудование.

Для положительного разрешения переоформления договора на другого человека надо:

  • полностью погасить задолженность за предоставленные ранее услуги связи;
  • перезаключить договор на аренду девайса;
  • выкупить оборудование, предоставленное в рассрочку;
  • предоставить недостающие для оформления документы.

Если сотрудники необоснованно уклоняются от переоформления договора, нужно письменно в 3 экземплярах написать претензию на имя руководителю филиала. Второй отправить с письмом в Роспотребнадзор, третий с отметкой о регистрации сохранить у себя. В случае нерешения вопроса в установленные сроки этот экземпляр будет основанием для обращения в суд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 27
  1. Юлия

    Г Коломна,Моск обл.
    Здравствуйте! При переоформлении договора, по причине смерти, с сохранением ранее установленного номера на члена семьи, проживающего в этой квартире, почему то не предупредив,начислили 215р. Вопрос: за что?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Юлия! При переоформлении договора вы услуги не отключали, правильно понимаю?

  2. Ольга

    Добрый день. При переоформлении договора, по причине смерти везде прописано наследие и тд. если дом и так на том кто хочет оформить договор как быть тогда?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Не совсем поняли вопрос.

  3. Наталья

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переоформить договор и что для этого нужно, если муж вступил в наследство и документы на дом оформлены на него.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Наталья! Вам необходимо явиться в любой офис Ростелекома и там переоформить договор, для этого необходимо документы обеих сторон.

  4. Дина

    Нужно переоформить договор , не знаю как сделать. На сайте ничего не понять. Как связаться с вашим специалистом, который бы меня ко́нсультировал в этом вопросе? В нашем населенном пункте ваш офис закрыт. Переоформление возможно только через ваш сайт. По телефону мне отвечают, что все на сайте, на сайте ничего не понять.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Дина! Оператор обязан вас проконсультировать по любому вопросу. Но, чтобы переоформить договор, вам необходимо обратиться в любой офис Ростелеком.

  5. Юрий

    добрый день! я переехал жить в другую страну. как мне расторгнуть договор на интернет?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! У вас есть и оборудование от Ростелеком?

  6. Андрей

    Приобрели недвижимость, как переоформить все на себя с сохранением всех функций как были у прежнего человека. Где офис??? Куда подъехать для перезаключения договора??? Город Псков

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Андрей! На данный момент офис в Пскове закрыт. В данном случае позвоните по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00 и оставьте заявку на переоформление договора.

  7. Камила

    Здравствуйте, купила квартиру, как переоформить услуги телефона и интернета с сохранением прежних тарифов бывшего собственника? Отделение Ростелеком в г. КРАСНЫЙ КУТ Саратовской области закрыт и сходить написать заявление просто некуда! Подскажите же, куда необходимо написать письмо, чтобы переоформили т. к. Ближайший пункт Ростелеком аж в г. Энгельсе.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Камила! Свяжитесь, пожалуйста, по телефону: 8 (800) 100-08-00. Вам оператор подскажет, как в вашем случае переоформить договор на ваше имя.

  8. Людмила

    Здравствуйте, умер дедушка на которого был оформлен лицевой счёт на услуги связи ( телефон) ,надо переоформить лицевой счёт на бабушку ,могу ли я приехать в офис со всеми документами на бабушку и переоформить договор,так как бабушка плохо ходит ?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Людмила! Да, главное возьмите с собой свидетельство о смерти.

  9. Валерий

    Здравствуйте! Речь идёт о переоформление на меня договора интернета, установленного моим сыном по адресу моей прописки. Сын уехал в другую страну. Куда обращаться и с какими документами?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Чтобы переоформить договор, обратитесь в любой офис Ростелекома.

  10. Ольга Вениаминовна

    Добрый день!
    Сменился собственник по адресу: г. Омск, ул. Новокирпичная, д. 5 кв.13 (стационарный телефон – 455-333)
    Был: Закранец Вениамин Егорович
    Сейчас: Жбанкова Ольга Вениаминовна

  11. Екатерина

    Добрый день. У моей возрастной тетушки приходят квитанции за телефон с указанием неверного имени, что её очень волнует. Что нужно сделать, чтобы исправить данную ошибку?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Екатерина! Ошибка в самом имени (то есть буква) или же самое имя неправильное?

  12. Людмила

    Добрый вечер. Договор оформляли на мужа, после мы развелись, но акт подписывал я и мне постоянно звонят и приходят смс, когда бывший муж не оплачивает вовремя услуги. Что сделать, чтобы меня перестали беспокоить? Переоформить он-лайн можно?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Людмила! Напишите ваш номер, мы его внесем в базу и вас больше не будут беспокоить.

  13. Елена

    Здравствуйте! Как переоформить договор на другого собственника при покупке недвижимости, если Ваш офис в населённом пункте отсутствует?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Елена! О каком населенном пункте идет речь?

  14. Елена

    Здравствуйте! Как переоформить договор на другого собственника при покупке недвижимости, если Ваш офис в населённом пункте отсутствует? Город Донецк Ростовская область.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Елена! В данном случае позвоните, пожалуйста, по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00 и оператор вас проконсультирует. Обычно в таких ситуациях высылается договор по почте.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: