Ростелеком Краснодар

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Краснодаре, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки клиентов (Домашний интернет, телевидение, телефония и пр.): 8-800-100-08-00
Служба поддержки клиентов (Мобильная связь): 8-800-18-11-888

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Краснодаре. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Краснодар, ул. Елецкая 10

пн – вс: 09:00 – 19:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. Рабоче-Крестьянская 25

пн – пт: 09:00 – 18:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. Мира 16

пн – пт: 08:00 – 19:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. им Маршала Еременко 130

пн – вс: 09:00 – 20:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. им Маршала Еременко 100

пн – пт: 08:00 – 19:00, без перерыва


г. Краснодар, пл. им Дзержинского 1б

пн – вс: 10:00 – 21:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. им Николая Отрады 13

пн – вс: 08:00 – 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

krasnodar.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Краснодаре — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Краснодаре. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 21
  1. Ирина

    Три дня подряд отключается интернет после полуночи! На горячей линии перекидывают со специалиста на специалиста,а толку нет,через полчаса таких переводов просто говорят что приняли заявку что есть проблема :evil:

    1. Татьяна

      Добоый день! Был тариф 600 р., повысили и стал 700р., платные услуги не подключала, живу одна. Всегда платила за вайфай ежемесячно, но в марте оказался неизвестный долг 2900 р., в июне заплатила 1103, на горючую линию звонила, там перекидывают к другому специалисту , затем слушаю музыку 7-9 мин. и меня отключают. Посоветвйте, что мне делать? Спасибо за понимание.

  2. Татьяна

    Дополнительно к пакету услуг подключили антивирус, несмотря на то что я этого не просила и в договоре этого нет. Обращалась к оператору об отмене этой опции, сказал что удалит. Но сделано этого не было и оплату взимают больше чем указано в договоре. Прошу принять к сведению!

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Спасибо, Татьяна, за комментарий.

  3. Анатолий

    Здравствуйте!
    Четвёртые сутки не работает телефон и интернет! Местные связисты обещают приехать только в ПЯТНИЦУ!
    Перед этим 5 дней не работал телефон, фактически уже 9 суток нет связи!
    Заявки были поданы на горячую линию.
    Куда ещё обращаться для ускорения ремонта?
    Требую выполнения Ваших обязательств при оказании платных услуг!

  4. Марина

    Ростелеком, здравствуйте! Как с вами связаться? К вам как-то можно дозвониться???
    По тел.88001000800 звонила 5 раз, слушала музыку по 5-7 минут. Вы даете обратную связь?

  5. Елена

    Три дня пытаюсь добиться восстановления работы интернета и телевидения. Услугами пользуюсь больше восьми лет. Если возникает проблема решают очень долго. Хочу сменить оператора. Уже надоело звонить по несколько раз на день и трепать себе нервы.

  6. Валентина

    Добрый день! Проблема дозвониться к вам оказывается огромная. Домашний телефон не работает уже несколько дней. Куда мне обратиться, чтобы получить помощь?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Валентина! Сожалеем, что вы испытываете трудности, чтобы дозвониться до оператора, но пробуйте еще. Лучшего всего обратиться в любой офис Ростелеком и там решить вопрос – это будет самым быстрым решением.

      1. Светлана

        При обращении в офис будьте готовы провести в очереди не менее часа.
        При звонке на горячую линию я уже полчаса слушаю музыку, но ответа так и не дождалась. Хотела изменить тариф, подключив мобильную связь, но наверное, лучше останусь только с интернетом от Ростелекома.

  7. Лариса

    Пять дней пытаюсь добиться перенос интернета в связи с переездом на другой адрес. Два раза оставляла заявку, дозвониться невозможно говорят что сейчас соединят со специалистом и висишь полчаса пока не лопнет терпение. Ужасный сервис, некомпетентные сотрудники. Решила отказаться от услуг Ростелеком.

  8. Юлия

    Диагноз указанный в комментариях полностью подтверждаю-1. Без уведомления и разрешения
    Ростелеком самовольно подключил антивирусник, что дополнительно увеличила сумму оплаты домашнего интернета!!!
    2.за 2020г мною произведено 8 оплат по 549₽ , и две оплаты- 1098₽ и 1100₽, и в декабре мне выставляют счет на 549₽? И смс с угрозой отключения?!?!! Звонки на горячую линию безрезультатны, причем с длительной потерей времени!!! « специалисты» – абсолютно Непрофессионалы! То есть Грубые нарушения
    Требований ФЗ- 2300-1.» О защите прав потребителей» по нескольким пунктам, что влечёт наложение административных наказаний и предьявление штрафных санкций
    Начиная с руководителя и исполнителей , особо любителей смс с угрозами отключения, при исправных платежах .с 16 декабря три обращения письменных по вышеизложенному вопросу, увы!!!! Летаргический сон обуял работников Ростелекома!!!

  9. олег

    21.12.2020 г по телефону подал заявку на расторжение договора на стационарный телефон и интернет,по внутренним правилам ростелекома в течении 3 дней специалисты должны были перезвонить и отключить.Но эти так называемые специалисты заявляют что звонили и не дозвонились и не отключают.Собираю документы в суд ,распечатки звонков и др.Действия ростелекома похожи на мошенничество,народ уходите из ростелекома,хуже компании нет.

  10. Даниил

    г. Краснодар, сижу без интернета 14-й день, на второй день, позвонил в тех поддержу, мастер че то проверял дистанционно, после его проверки пропала связь и по домашнему телефону. Назначили приход мастера, мастер не явился. и вот так, звоню каждый день, а меня кормят “завтраками”. Думаю, не будь они явными монополистами с гос. поддержкой, не было бы у них клиентов с таким подходом. Ужасное отношение к клиентам и своим обязанностям.

  11. Эльзатаева Галина Григорьевна

    Добрый день. Прошу Вас разобраться в моей ситуации. Мой лицевой счет № 408000156011 в Ростелекоме г. Элиста Республике Калмыкия. Я не проживаю по данному адресу с 2016г., в этот же год уезжая в Москву подала заявление на отключение стационарного телефона. В течении нескольких лет меня не тревожили, но 04.05.2021г. мне передают письмо о задолженности. Я в это время находилась в г. Элиста и обратилась в Ростелеком и повторно подала заявление т.к. у них не зарегистровано заявление от 2016г. и сказали что задолженности нет. Сегодня мне переслали Исковое заявление о взыскании задолженности за услуги связи № 5-8-052021-2593365 от 11.05.2021г. на сумму 1046,34 рубля. за подписью Директора Центра сбора дебиторской задолженности Филиала ОЦО ПАО “Ростелеком” Снарский Ю.А. г. Краснодар, ул. Красная д. 59
    Ростелеком г. Элиста РК не в курсе данной задолженности. Хочу узнать откуда эта задолженность и кто предоставил эти данные? Я надеюсь вы разберетесь по данной ситуации. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Прокуратуру и вышестоящие органы.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Галина! Скажите, Ваш лицевой счет схож с тем, который был указан в исковом заявлении? Если Вам оператор сказал, что нет никаких задолженностей, то стоит верить в первую очередь ему, так как он в онлайн режиме смотрит всю информацию, касательно Вашего Л/С.

  12. Наталья

    В далёком прошлом пользовалась этим интернетом, после того, как перестала, на счету оставалось около 2000р, ну я не стала их требовать вернуть и т.п., по договору у меня, если не пользуешься интернетом 4 месяца, то он отключается. В итоге спустя 5 лет мне начали звонить и требовать заплатить ДОЛГ, как выяснилось вымышленный, долго разбирались с этой ситуацией, в итоге извинились и отстали. В прошлом году пришлось подключить этот интернет, так как в доме не ловил другой, за год пользования меняли по умолчанию мне тариф несколько раз (я подключила 690р, с меня снимали по 1090р), отключали интернет, я звонила разбираться, так как пополнила счёт всегда большей суммой, чем требовалось, выяснилось, что компания по своему усмотрению несколько раз переводила меня с одного тарифа на другой, все пересчитывали и мне возвращали снятые втихую ими деньги. В итоге я переехала, месяц отключала их интернет, с января 2021 им официально с подтверждения компанией не пользуюсь.(специально звонила и ездила для подтверждения). На данный момент прошло пол года и мне опять звонят левые люди и говорят, что мне нужно оплатить ДОЛГ по интернету (который я отклбчмла ещё в январе и сдала все оборудование).в общем никому не советую с ними связываться!

  13. Ольга

    Есть ли у вас льгота для инвлида 1 группы?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Ольга! Да, но не на все услуги распространяются.

  14. Жанна

    Каким образом можно вернуть платеж отправленный на другоу номер ошибочно? Спасибо.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Жанна! На какой номер был совершен ошибочный перевод?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: