Ростелеком Краснодар

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Краснодаре, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки клиентов (Домашний интернет, телевидение, телефония и пр.): 8-800-100-08-00
Служба поддержки клиентов (Мобильная связь): 8-800-18-11-888

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Краснодаре. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Краснодар, ул. Елецкая 10

пн — вс: 09:00 — 19:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. Рабоче-Крестьянская 25

пн — пт: 09:00 — 18:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. Мира 16

пн — пт: 08:00 — 19:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. им Маршала Еременко 130

пн — вс: 09:00 — 20:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. им Маршала Еременко 100

пн — пт: 08:00 — 19:00, без перерыва


г. Краснодар, пл. им Дзержинского 1б

пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва


г. Краснодар, ул. им Николая Отрады 13

пн — вс: 08:00 — 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

krasnodar.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Краснодаре — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Краснодаре. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 6
  1. Ирина

    Три дня подряд отключается интернет после полуночи! На горячей линии перекидывают со специалиста на специалиста,а толку нет,через полчаса таких переводов просто говорят что приняли заявку что есть проблема :evil:

    1. Татьяна

      Добоый день! Был тариф 600 р., повысили и стал 700р., платные услуги не подключала, живу одна. Всегда платила за вайфай ежемесячно, но в марте оказался неизвестный долг 2900 р., в июне заплатила 1103, на горючую линию звонила, там перекидывают к другому специалисту , затем слушаю музыку 7-9 мин. и меня отключают. Посоветвйте, что мне делать? Спасибо за понимание.

  2. Татьяна

    Дополнительно к пакету услуг подключили антивирус, несмотря на то что я этого не просила и в договоре этого нет. Обращалась к оператору об отмене этой опции, сказал что удалит. Но сделано этого не было и оплату взимают больше чем указано в договоре. Прошу принять к сведению!

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Спасибо, Татьяна, за комментарий.

  3. Анатолий

    Здравствуйте!
    Четвёртые сутки не работает телефон и интернет! Местные связисты обещают приехать только в ПЯТНИЦУ!
    Перед этим 5 дней не работал телефон, фактически уже 9 суток нет связи!
    Заявки были поданы на горячую линию.
    Куда ещё обращаться для ускорения ремонта?
    Требую выполнения Ваших обязательств при оказании платных услуг!

  4. Марина

    Ростелеком, здравствуйте! Как с вами связаться? К вам как-то можно дозвониться???
    По тел.88001000800 звонила 5 раз, слушала музыку по 5-7 минут. Вы даете обратную связь?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: