Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком

Даже у самых популярных и надежных провайдеров не бывает все гладко. Каждый пользователь может столкнуться с различного рода проблемами, из-за которых не получается комфортно смотреть телевидение от Ростелекома.

Предлагаем рассмотреть самые распространенные причины, из-за которых не запускается вещание. А также разобраться с методами их решения.

Что означает ошибка «Ошибка при произведении»

«Ошибка при произведении» или «Ошибка при инициализации » говорит пользователю о том, что в силу определенных обстоятельств устройство не может продолжать вещание. Причин этому может быть огромное количество. К счастью, с появлением приставки Wink разработчики позаботились об информировании. Так, под окном ошибки всегда пишется ее код на английском языке. Он и может помочь разобраться с причинами и найти решение.

Причины ошибки

Существует много причин, которые могут вызвать такую ошибку. Их список выглядит следующим образом:

  • На приставке отсутствует необходимая часть программного обеспечения;
  • Отсутствует подключение к интернету;
  • Кабель, идущий к приставке, перестал работать;
  • Сбои в работе самого роутера/терминала;
  • Сбои со стороны провайдера;
  • Сбои в программной части приставки;
  • Прописан неверный DNS сервер в настройках телевизора.

Как устранить ошибку самостоятельно

К счастью, в некоторых случаях можно решить проблему самостоятельно. Тогда не придется звонить на горячую линию, ждать ответа оператора и вызывать мастера. Однако такая возможность есть далеко не всегда. К тому же некоторые способы могут помочь в одной ситуации и оказаться совершенно бесполезными в другой. Тем не менее, попробовать все-таки стоит.

Для начала рекомендуется проделать базовые действия. Вполне возможно, что сбой произошел случайно, и он будет исправлен очень легко. Придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Первым делом перезагрузите роутер. Сделать это можно с помощью специальной кнопки в задней его части. Нажмите ее, подождите несколько секунд и нажмите еще раз. После подождите, пока соединение установится.Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком
  2. Проверьте, работает ли интернет на компьютере (если он использует тот же роутер). Если не работает, то дело не в телевидении, а в нем. Тогда придется позвонить на горячую линию и запросить помощь.
  3. Отключите из розетки само устройство Wink и вставьте обратно. Запустите его и проверьте, не исчезла ли проблема.
  4. Если вы используете приложение для интерактивного ТВ, а не физическую приставку, то попробуйте переустановить его. Процедура зависит от модели телевизора и операционной систему. К тому же стоит учитывать, что приложение поддерживается только на устройствах, которые вышли позже 2012 года.
  5. Тщательно проверьте все провода и кабели, а также правильность их подключения.
  6. Если ничего из этого не помогло, можно попробовать сбросить настройки приставки. Но не рекомендуется делать этого, если вы не знаете, как выполнить ее настройку снова.

Как вызвать мастера на дом

Если ничего не помогло, то целесообразнее всего вызвать специалиста. Для этого достаточно обратиться к работникам Ростелекома через форму обратной связи на официальном сайте или позвонить на горячую линию. В первом случае выполните следующие действия:

  1. Зайдите на официальный сайт по адресу //rt.ru/ и пролистайте страницу в самый низ.
  2. Найдите раздел «Контакты» и кликните по меню «Обратная связь».Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком
  1. Появится форма для заполнения. Укажите следующие данные:
    • ФИО, на которые заключен ваш договор;
    • Электронная почта;
    • Актуальный номер телефона;
    • Предпочтительный вид связи (почта или SMS);
    • Тема — Техническая поддержка;
    • Услуга — Телевидение;
    • Полный адрес подключения (населенный пункт, улица, дом, квартира);
    • Сообщение, в котором необходимо запросить мастера. Рекомендуется подробно описать проблему, что пытались сделать для ее решения, а также настоять на вызове специалиста.Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком
  2. Остается лишь отправить запрос и ждать ответа.

Горячая линия Ростелеком

Если нет возможности воспользоваться сайтом, можно позвонить на горячую линию. Оператор выслушает вашу проблему и попытается решить ее сразу. А если ничего не получится, то он назначит мастера Ростелеком.

Номер горячей линии по всей России — 8 (800) 100 0 800.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: