Ростелеком Пермь

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Перми, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой..

Телефоны

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00
Информация о состоянии баланса: 8-800-300-18-06
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 8-800-300-18-09
Прием телеграмм: 8-809-3000-067
Служба поддержки CDMA и NMT: 8 (342) 234-26-11

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Перми. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Пермь, ул. Писарева 33

пн – сб: 09:00 – 19:00, без перерыва


г. Пермь, ул. Автозаводская 44

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


г. Пермь, ул. Куйбышева 16

пн – вс: 10:00 – 21:00, без перерыва


г. Пермь, ул. Белинского 42

пн – сб: 09:00 – 20:00, без перерыва


г. Пермь, ул. Крупской 26

пн – вс: 09:00 – 20:00,без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

perm.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Перми — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Перми. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 15
  1. Антон

    Как связаться с оператором, а не с роботом который отправляет в приложение, х.. Н дозвониться

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Связаться можно с оператором по единому номеру: 8 (800) 100-0-800, но, если все операторы заняты, то автоматически с вами свяжется робот.

  2. Евгений

    Обман ростелекома. что делать что бы не выкупать оборудование? Оборудование было взято под выкуп. На тестовом режими не разу не платили , то есть не пользовались оборудование даже месяца. Постоянные помехи и зависание приставки телевидения. Отказались от Ростелеком и оборудования. Приходил мастер, все помехи зафексировал ну ни чего поделать не смог, было обусловлено плохой связью в доме. Предложили покупать доп оборудование, которое нам ненужно и не хотели тратиться на него. Было решено отказаться полностью от услуг Ростелекома. При расторжении договора, пришел мастер забрал роутер, но приставку от телевиденья оставил, сказал она у вас под выкуп. Сейчас Ростелеком требует за приставку 6000р, которой не пользовались и еще данным образ не правильно работает. Обращение в службу поддержки бесполезно. При расторжении договора мастер не попросил поставить подпись на кого заключен договор. На оборудование нет чека. В договоре не прописано ни слова о покупке товара. Так что с менеджерами Ростелеком ни чего не выяснить. Дальнейшие действия будут обращение в Роскомнадзор и прокуратуру.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Евгений! При заключении контракта, приставка была включена в договоре или Вам навязал ее мастер?

  3. Надежда

    На вашем сайте не актуальная информация по адресам. На Ленина, 68 уже год как закрылся офис!

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Спасибо большое! Информация была подкорректирована.

  4. Марина

    Неделю не работает стационарная связь в штатном режиме, а при общении – ответ заявка в работе. После просьбы предоставить контакты руководителя офиса перестают отвечать и отключают чат. Цифровизация в деле!

  5. Екатерина

    Добрый день. В октябре 2020 оформляла заявку на подключение высокоскоростного интернета (л/с 559012496188) + интерактивного ТВ. При подключении на адресе специалист сказал, что пользоваться телевидением мы сможем только при покупке дополнительного оборудования, а именно приставки WINK стоимостью 4990руб. Данная приставка работает только в совокупности с договором на интернет от Ростелекома. ПОсле настройки интернета он постоянно отключался, зависал. Телевизор не работал по причине того что сотрудники сервиса винк не могли предоставить корректный пароль для входа якобы оп причине того что мой номер телефона принадлежит оператору tele2. За время со дня подключения услуг ни интернетом, ни ТВ я воспользоваться так и не смогла. Неоднократно были звонки на горячую линию + вызовы тех подержки на адрес. Установить качественный (а тем более заявленный ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ) интернет мне так и не смогли, ТВ без интернета не работало. Соответственно было принято решение расторгнуть договор, на что в офисе по адресу г.Пермь, Крупской, 26 мне ответили что арендованное оборудование они примут, а купленное – нет. Была оформлена претензия 91674287, на нее ответили отказом. Считаю, что приставка wink является навязанным дополнительным оборудованием, тем более что пользоваться ей нет ни возможности, ни желания без интернета Ростелеком. В связи с этим прошу написать по какому адресу я могу вернуть данное оборудование, в противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ по поводу ваших мошеннических действий в виде навязывания продаж доп оборудования.

  6. Вера

    Возмущена навязыванием услуг. по СМС приходит сначала инфо о том что подключена бесплатно услуга на какой то период. А потом ее вообще не возможно отключить. Так все заморочили, что не найти концов, где услуга отключается и тут же выкатили счет 459 руб, за какую то подписку Литрес. Это противозаконно. Без моего согласия, вообще не имеете права ничего подключать.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! После пробного бесплатного периода услуга не переходит в платную, возможно Вы случайно активировали ее для дальнейшего пользования (такое часто бывает у клиентов). В личном кабинете Вы можете отключить навсегда платные подписки.

  7. Александр

    Добрый день. В январе 2021 года был заключен договор об оказания услуг физическим лицам за №10834677. На момент заключения договора качество услуг и контент были плохое, мастер навязал приставку wink убеждая всеми возможными способами, что это лучше и при не использовании можно вернуть оборудованием назад. Качество услуг меня не устраивало было принято решение расторгнуть договор. При расторжении договора мне вменили выкуп выше указанной приставки за 6000.00 рублей. Считаю такие действия не законными, вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ по поводу ваших мошеннических действий в виде навязывания продаж доп оборудования с последующим выкупом.

  8. Ирина

    Безобразная компания!!! Выставляют необоснованные претензии!!! Практически невозможно дозвониться до операторов!!! Сообщения через сайт rt.ru не уходят!!!! Веб-чат с компанией не работает. Видимо приложили все усилия, что бы клиенты не смогли связаться!!!

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Ирина! О каких необоснованных претензиях идет речь?

  9. Андрей

    Здравствуйте больше в жизни не буду пользоваться вашими услугами сменил интернет на ростелеком качество плохое позвонил оператору заказал что отказываюсь от их услуг и чтоб забрали свой роутор через три года так не кто сомной и не связался, а на работе узнал что был суд и у меня удержали 7000 тысяч. В договоре не прописано что я сам должен привести им роутор короче гавно а не компания причём ставили б/у роутор

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Андрей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Но тут, к сожалению, Вы сами виноваты, что не получили повестку в суд.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: