Как найти платеж Ростелеком

На официальном сайте крупного интернет-провайдера ПАО «Ростелеком» реализована функция поиска платежей. В этой статье подробно рассмотрим ее назначение, а также инструкцию по использованию.

Система поиска платежей Ростелеком

Все платежи, совершенные клиентами компании, сохраняются в единой базе данных. Вы всегда можете отслеживать их не только в личном кабинете, но и с помощью специального сервиса. Причем авторизация для этого не требуется.

Зачем нужен поиск платежа Ростелеком

Самая популярная причина, по которой может понадобиться поиск платежа, — вы отправили деньги, а средства до сих пор не были зачислены на счет.

Раньше приходилось идти в центр обслуживания клиентов или звонить в службу поддержки, чтобы решить проблему. Сейчас можно сделать это самостоятельно, воспользовавшись рассматриваемой системой.

Таким образом, вы сможете определить текущий статус вашего платежа, а также причину, по которой он до сих пор не был завершен.

Поиск платеж Ростелеком

Как найти платеж Ростелеком

Для использования поиска платежа от Ростелекома рекомендуется придерживаться простого алгоритма:

  1. Перейдите по официальной ссылке: https://rt.ru/payment_search.
  2. Заполните следующие поля, как показано на изображении ниже:
    • регион;
    • искать по:
      • абонентскому номеру;
      • лицевому счету;
      • уникальному номеру договора;
      • лицевому счету мобильной связи;
      • лицевому счету IP TV;
    • сумма совершенного платежа;
    • месяц и год, когда были отправлены деньги.
  3. Кликните «Найти платежи».Как найти платеж Ростелеком

После этого появится таблица со всеми транзакциями, подходящими под заданные параметры. В ней отображается следующая информация о каждом платеже:

  • номер лицевого счета или другого параметра для поиска;
  • выбранный регион использования услуг;
  • номер транзакции;
  • статус;
  • сумма;
  • полная дата до секунд.

Если нужно изменить параметры, то кликните «Искать еще».Как найти платеж Ростелеком

Контакты

Не всегда данный сервис позволяет отыскать платеж и разобраться в проблеме. Иногда возникает необходимость обратиться к специалистам напрямую.

Если вы не смогли найти свой платеж или его статус слишком долго не переходит в «Зачислен», рекомендуется связаться по следующим контактам:

  • телефонная поддержка: 8 (800) 100-08-00;
  • форма обратной связи на официальном сайте;
  • электронная почта для прямых обращений: rostelecom@rt.ru.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: