Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком

Любой оператор связи позволяет клиентам заблокировать услугу на время, чтобы в течение этого времени абонентская плата не списывалась. ПАО «Ростелеком» не стало исключением. На этой странице приведем основные предпосылки такой блокировки, а также памятки по ее реализации.

Причины временной блокировки услуг Ростелеком

Чаще всего клиенты Ростелекома применяют краткосрочную приостановку использования опций в период отпусков. Уезжая на отдых, целесообразно воспользоваться этим предложением, чтобы сократить расходы на интернет, телевидение и другие цифровые услуги. Также это может понадобиться при проведении ремонтных работ, опробовании предложений иных компаний и других ситуаций.

Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком

Перед тем, как заблокировать услугу Ростелекома на время, стоит ознакомиться с условиями опции «Добровольная блокировка», отвечающей за это.

Перечень основных условий добровольной блокировки выглядит следующим образом:

  • минимальный период действия составляет один день;
  • максимальный период действия составляет 181 день;
  • допускается продление заморозки, однако длительность общего срока не должна превышать 181 день;
  • при необходимости можно отключить блокировку до ее окончания;
  • опция не влечет за собое полное отключение и расторжение договора, по истечении срока предоставление услуг возобновится;
  • блокировка активируется в течение суток после подачи заявки как через ЛК, так и службу поддержки;
  • стоимость рассматриваемой услуги составляет 3 рубля в сутки (первые 15 дней бесплатно).

Сотрудниками Ростелекома предусмотрены некоторые ограничения при использовании услуги «Добровольная блокировка»:

  • опция распространяется только на сами услуги, ее нельзя применить к арендуемому оборудованию;
  • в день назначения блокировки должны отсутствовать любые задолженности лицевого счета;
  • нельзя использовать «Обещанный платеж» вместе с временной блокировкой;
  • если у абонента подключен пакет услуг, то приостановить их можно только вместе, но не по-отдельности.

Как заблокировать услугу на время Ростелеком

Теперь рассмотрим подробную инструкцию временной заморозки опций провайдера для каждого метода.

В личном кабинете

  1. Откройте ЛК по веб-адресу: https://lk.rt.ru/. Если вы не авторизованы в системе, то необходимо сделать это сейчас, воспользовавшись логином и паролем из договора.
  2. В основном меню личного кабинета в блоке соответствующего номера договора укажите услугу, подходящую для заморозки. Если у вас подключено несколько опций в одном тарифе, то для вас предназначена кнопка «Управлять лицевым счетом».Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком
  3. Следующий шаг зависит от того, какой вариант вы выбрали на предыдущем этапе:
    • На странице отдельной услуги кликните по надписи «Заблокировать услугу».Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком
    • Если речь о пакетах услуг воспользуйтесь кнопкой «Заблокировать все услуги», как видно на иллюстрации ниже.Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком
  4. Ознакомьтесь с условиями в открывшейся анкете, а также введите начальную и завершительную дату временной блокировки услуг Ростелекома.
  5. Нажмите на «Подтвердить», чтобы закончить заморозку выбранных тарифов.Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком

В мобильном приложении

  1. Запустите программу «Ростелеком» на своем устройстве. Установить его можно бесплатно в Google Play Market или App Store.
  2. Если необходимо приостановить использование отдельной услуги, тапните по ее названию на главной странице (доступно только вне пакетных предложений). Для блокировки полного тарифа нажмите на номер лицевого счета.Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком
  3. Как и в случае предыдущей инструкции, следующий этап зависит от выбранного варианта:
    • На странице отдельной услуги необходимо задействовать меню «Заблокировать услугу».Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком
    • Для блокировки всего пакета на странице лицевого счета кликните по «Заблокировать все услуги».Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком
  4. Осталось лишь выбрать период действия опции, ознакомиться с дополнительными условиями и подтвердить действие.Услуга «Добровольная блокировка» Ростелеком

Через службу поддержки

Если способы, описанные выше, не подходят для добровольной блокировки услуг Ростелекома, вы можете сообщить о своих намерениях сотрудникам интернет-провайдера. Для этого доступна горячая линия по номеру 8 (800) 100-08-00.

Стоит отметить, что для блокировки через оператора потребуется назвать номер договора или паспортные данные держателя договора об оказании услугу. Это необходимо для идентификации и безопасности.

В крайнем случае вы всегда можете посетить ближайший центр обслуживания клиентов Ростелекома. Найти подходящий адрес можно с помощью интерактивной карты на официальном сайте: https://rt.ru/sale-office.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: