В какое время происходит подключение к интернету Ростелеком?

Во сколько подключают интернет мастера от Ростелеком?

Многие потенциальные абоненты интересуются тем, в какое время в течение дня происходит подключение к интернету Ростелеком. В этой статье рассмотрим ответ на вопрос и другую полезную информацию для пользователей.

Условия подключения интернета Ростелеком

Чтобы подключить домашний интернет от провайдера ПАО «Ростелеком», должны быть соблюдены следующие условия:

  • вы являетесь гражданином старше 18 лет;
  • присутствует техническая возможность подключения по вашему адресу;
  • возможность предоставить паспорт для заключения договора.

Выбрать подходящий тарифный план и дополнительные услуги можно на официальном сайте компании. Можно также позвонить на горячую линию, чтобы оператор помог определиться и составить заявку на подключение.

В какое время можно подключить интернет Ростелеком

Специалисты Ростелекома подключают новых клиентов каждый день без перерывов и выходных. Мастера выезжают к клиентам для установки оборудования и заключения договора об оказании услуг с 09:00 до 21:00.

Как вызвать мастера для подключения интернета Ростелеком

Чтобы сотрудник Ростелекома приехал к вам на дом или в офис, необходимо подать заявку на подключение. Сделать это можно несколькими способами:

  • на официальном сайте компании;
  • лично в ближайшем центре обслуживания клиентов;
  • звонок в службу поддержки по номеру 8 (800) 1000 800.

Если вы подавали заявку через сайт, в течение некоторого времени с вами свяжется оператор, чтобы подтвердить ее, а также назначить время визита специалиста.

Если вы подавали заявку с помощью оператора или консультанта офиса, то вам сразу предложат выбрать удобное время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: